По состоянию на 3 октября флот безработных контейнеровозов увеличился как по количеству судов, так и по их суммарной вместимости. Это в том числе связано с тем, что простаивают суда, ранее зафрахтованные Hanjin и возвращенные судовладельцам.
По данным Dynamar, за 2 недели, предшествующие отчетной дате суммарная вместимость поставленных на прикол судов увеличилась на 124 тыс. TEU и составила 1,3 млн TEU. Это соответствует 6,5% всего мирового контейнерного флота. Хотя это достаточно значительная цифра, тем не менее это ниже уровня начала марта, когда доля простаивающих контейнеровозов была равна 7,8%.
Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 3 тыс. до 5,1 тыс. TEU – их доля составляла 33,6% от общего количества безработных судов. На контейнеровозы вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 23,9%, от 2 тыс. до 3 тыс. TEU – 14,2%, менее 1 тыс. TEU – 13,9%. Доли судов вместимостью от 5,1 тыс. до 7,5 тыс. TEU, а также свыше 7,5 тыс. TEU составляли по 7,2%.