Безработные контейнеровозы

Безработные контейнеровозы

  • По состоянию на 3 октября флот безработных контейнеровозов увеличился как по количеству судов, так и по их суммарной вместимости. Это в том числе связано с тем, что простаивают суда, ранее зафрахтованные Hanjin и возвращенные судовладельцам.
    По данным Dynamar, за 2 недели, предшествующие отчетной дате суммарная вместимость поставленных на прикол судов увеличилась на 124 тыс. TEU и составила 1,3 млн TEU. Это соответствует 6,5% всего мирового контейнерного флота. Хотя это достаточно значительная цифра, тем не менее это ниже уровня начала марта, когда доля простаивающих контейнеровозов была равна 7,8%.

    Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 3 тыс. до 5,1 тыс. TEU – их доля составляла 33,6% от общего количества безработных судов. На контейнеровозы вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 23,9%, от 2 тыс. до 3 тыс. TEU – 14,2%, менее 1 тыс. TEU – 13,9%. Доли судов вместимостью от 5,1 тыс. до 7,5 тыс. TEU, а также свыше 7,5 тыс. TEU составляли по 7,2%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2016
    В январе-августе 2016 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза составил 121,1 млрд […]
    27.12.2016
    По итогам 10 месяцев этого года российский экспорт азотных удобрений вырос по сравнению с […]
    02.11.2016
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2016 […]
    23.11.2016
    По итогам 9 месяцев текущего года российский импорт кожаной обуви сократился на 18,5% по […]
    27.12.2016
    По итогам 10 месяцев российский экспорт необработанных лесоматериалов составил почти 16,6 млн кубометров — […]
    08.11.2016
    По данным Международного морского бюро, за первые 9 месяцев 2016 года был зафиксирован 141 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.