По данным ГМСКЦ, 30 сентября теплоход «ВН-160», судовладелец ООО «ВолгоТранс», г. Самара, выполнявший рейс Кашпир – порт Кавказ с грузом 4144 тонн судового топлива, осадка 340 см, сел на мель за левой кромкой на выходе из дополнительного судового хода у Кашпира на 1864 км Волги. Пострадавших, разлива нефтепродуктов, водотечности нет. Судовой ход свободен. Потеря осадки по корме 40 см, нос на плаву.
2 октября при прохождении Кошкинского фарватера на 1317 км Невы баржебуксирный состав – буксир «ОТ-2023» + баржа «Навашинский судостроитель», судовладелец ООО СК «Ярославия», груз – газойль 4715 тонн, выполнявший рейс Рыбинск – Санкт-Петербург, совершил навал баржей на носовую часть танкера «Балт-Флот 5», судовладелец ООО «БФ — Танкер». Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, влияния на судоходство нет. В результате навала «Балт-Флот 5», выходивший с СРЗ Шлиссельбурга, получил вмятину в носовой части выше ватерлинии размером 1,5 х 2 м.
В ночь на 3 октября произошел пожар на катере «Бодрый» (порт регистрации Мурманск, судовладелец ООО «Морсервис»), ошвартованном у 22 плавпричала рыбного порта Мурманск. Возгорание возникло в пассажирском салоне катера. В течение короткого времени пожар был потушен силами экипажа и б/т «Быстрый». Катер на плаву, пострадавших, разлива топлива нет. Причина пожара устанавливается.