По данным ГМСКЦ, 29 августа теплоход «Окский-58» (судовладелец ООО «Белозерское пароходство»), выполнявший рейс Тутаев – Вытегра, при заходе в шлюз №4 Волго-Балтийского канала на 862 км совершил навал на левую палу шлюза. Пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Корпус судна получил повреждения – вертикальная трещина выше ватерлинии длиной 40 см и горизонтальная на ватерлинии 15 см. На пале повреждений нет. Судопропуск не останавливался.
В тот же день теплоход «Капитан Ларин» с баржей «4001» (судовладелец ОАО «Донречфлот», Ростов-на-Дону), выполнявший рейс Саратов – порт Кавказ с грузом зерна 3 тыс. тонн, по неустановленным причинам вышел за красную кромку судового хода и сел на мель на 2720,5 км Цимлянского водохранилища. Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов нет. Судовой ход свободен. Потеря осадки по правому борту примерно 90 см. Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.
Также 29 сентября теплоход «Окский-62» (судовладелец ООО «Белозерское пароходство»), выполнявший рейс Роп-Ручей – Нижний Новгород с грузом щебня 2094 тонны, с рейда Роп-Ручей (Онежское озеро) сообщил о поступлении воды в балластные танки. Пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. После постановки к плавкрану начали выгрузку щебня и откачку балластных вод. К вечеру 29 сентября было выгружено на причал 1,2 тыс. тонн щебня.