В компании OOCL, Russia (Москва) открыта вакансия Import Customer Service
Требования к кандидату:
— жен., до 35 лет;
— высшее образование (специальное или экономическое);
— опыт работы от 3-х лет;
— письменный и разговорный английский (мин. уровень intermediate);
— активный, жаждущий работать, внимательный, ответственный, умеющий общаться с людьми.
— стрессоустойчивость
— знание стандартного офиса MS
— знания Incoterms,
— умение работать в команде и стремление развиваться.
Условия:
— условия работы согласно ТК РФ;
— обучение,
— возможность профессионального роста;
— уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке по результатам собеседования.
Функциональные обязанности:
— обработка заявок на перевозку;
— общение с иностранными коллегами в офисах по всему миру (письменное и разговорное);
— отслеживание и контроль за созданием букинга под заказ клиента и дальнейший мониторинг на пути следования груза до места назначения;
— решение спорных ситуаций;
— консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
— обработка транспортной документации;
— прием и обработка коносаментов и иной документации от клиентов/курьеров;
— входящие телефонные звонки.
Резюме направлять на электронный адрес: vladimir.drobinin@oocl.com
Тел.: (495)956-26-76 Владимир Юрьевич Дробинин