По данным ГМСКЦ, утром 1 сентября теплоход «Nicky» (флаг Монголии, судовладелец Nicky Shipping Ltd, экипаж 11 человек, рейс Кроман, Турция – Азов) при следовании с лоцманом на борту по Азово-Донскому морскому каналу вышел за зеленую кромку канала и сел на мель. Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет. Вчера была предпринята безуспешная попытка снять судно с мели. По состоянию на 7 утра сегодня аварийное судно в прежнем положении, потеря осадки в носовой части около 1 м, судовладелец ожидает подъема уровня воды.
Вечером 1 сентября танкер-бункеровщик «Газпромнефть Ист» (флаг РФ, порт приписки Санкт-Петербург, судовладелец «Газпромнефть Шипинг», груз – 1200 тонн нефтепродуктов) на выходе с Морского фасада сел на северную бровку Петровского канала между буями №9-10 и №11-12. Пострадавших, повреждений, загрязнения акватории нет. Грунт – вязкая глина. В 00-08 2 сентября бункеровщик сняли с мели буксирами «Туман» и «Петергоф», в 2-10 судно было ошвартовано к причалу КСЗ-4 Канонерского судоремонтного завода для водолазного осмотра и предъявления Регистру.
Вечером 1 сентября теплоход «ОТ-823» с баржей «7924» (судовладелец ОАО «Череповецкий порт», груз флюсы 3625 тонн), следуя рейсом Александровское – Череповец, на 550,3 км реки Нижняя Шексна сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен. Потеря осадки по носу 40 см, по корме 10 см. Требуется паузка баржи. Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.