Русмарин

Русмарин о рынке и о себе

  • Русмарин о рынке и о себе

    В этом году ГТК «Русмарин» отметила свое 25-летие. О том, какой путь за эти годы проделала компания, как изменился рынок, о прогнозах и планах развития SeaNews рассказал коммерческий директор ГТК «Русмарин» Станислав Ермаков.

     

    Станислав Сергеевич, «Русмарин» работает на рынке уже 25 лет. Как изменился за эти годы контейнерный рынок – российский и глобальный?

    Основное изменение  – это переход  от локального контейнерного рынка (когда на территории СССР были в обороте только контейнеры железной дороги и министерства Морфлота),   в глобальный, когда международные операторы  работают напрямую на территории России  без всяких квот и ограничений. 

    Нельзя не сказать о еще одном серьезном изменении, о впечатляющем росте портовых мощностей, произошедшем и продолжающем происходить в России.

    Какие основные события и вехи развития рынка Вы бы выделили?

    Я бы выделил следующие знаковые события, повлиявшие на рынок:

    • Появление КТСП, Усть-Луги, Бронки и других мощных портовых терминалов.
    • Консолидация океанских перевозчиков: Maersk-Sealand, P&O-Nedlloyd, CMA CGM и других.
    • В РФ – открытие жд станций по обработке контейнеров.

    Какой путь проделала за эти годы компания, с чего вы начинали 25 лет назад и к чему пришли сегодня?

    Мы начали свою деятельность как агенты  фидерной компании «Марас-Линия». Затем в 1995 году стали агентами P&O Containers, одновременно (с 1993 года) стали оказывать услуги по  экспедированию грузов и развивать стивидорную деятельность, чем продолжаем заниматься и сейчас.

    Один из принципов нашей стратегии – активная политика в других регионах, присутствие в районах основных грузопотоков. В соответствии с этим принципом были открыты офисы и представительства Группы в Москве, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Находке и Лимассоле (Кипр).

    Сегодня у нас в активе – собственный тыловой контейнерный терминал вблизи порта Санкт-Петербург со статусом СВХ, собственный парк автотранспорта, погрузочная техника. Начинали мы со штата всего в несколько человек, а сегодня в компании трудится более 300 сотрудников.

    Каков ваш прогноз на ближайшую перспективу по рынку и какие планы на будущее вы строите для себя?

    Наиболее вероятный сценарий для  рынка – дальнейшая  контейнеризация грузов, по которой,  как мы знаем, РФ пока сильно отстает от развитых стран. А потенциал роста контейнерных перевозок огромен. В этой связи мы предполагаем участвовать в развитии нашего рынка в качестве 4 PL-оператора.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2016
    Свежая порция отраслевых и общеэкономических прогнозов от аналитиков и участников рынка, собранных Dynamar. Горизонт […]
    14.12.2016
    Группа Maersk провела в Копенгагене традиционный Capital Markets Day, на котором рассказала инвесторам и […]
    25.11.2016
    Сегодня на рынке стивидорных услуг конкуренция становится все жестче. Это вынуждает игроков рынка модернизировать […]
    21.07.2016
    Транспортная группа FESCO представила на конференц-колле анализ текущего состояния и прогноз дальнейшего развития рынка. […]
    18.07.2016
    Hapag-Lloyd скорректировал прогноз по финансовым результатам на 2016 год в сторону снижения. Это связано […]
    20.12.2016
    Я думаю, дигитализация – очень интересное направления для морской отрасли в целом. Шиппинг в основном продолжает работать так же, как и сто лет назад. Да, мы теперь выпускаем коносаменты в электронном виде, но для того, чтобы осуществлять международные перевозки и перемещать товар через таможню по-прежнему нужны бумажные документы. При этом посмотрите, как развивается торговля, как мы покупаем товары через интернет, как осуществляется перевозка наших покупок через границу, когда мы, например, покупаем в США кроссовки Nike и их доставляют в любую точку земного шара.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.