ВСК закольцевала китайский транзит

ВСК закольцевала китайский транзит

  • ООО «Восточная Стивидорная Компания» протестировало новый сервис по формированию кольцевых маршрутов в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1». С начала июля по маршруту ВСК – станция Гродеково (погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ) – ВСК было отправлено два первых контейнерных поезда. С территории ВСК сформированный поезд уходит с порожними контейнерами, в Гродеково место порожняка занимают груженые контейнеры с китайскими грузами, которые возвращаются под обработку на ВСК для дальнейшей отправки в направлении южно-китайских портов. Погрузка на суда и отправка в Китай на контейнерном терминале ВСК осуществляется по мере накопления судовых партий.

    Как пояснили SeaNews в ВСК, «Приморье-1» представляет собой транзитный коридор, предназначенный для доставки китайских грузов (из северо-восточных провинций Китая, граничащих с Приморьем) через территорию Приморья и порты юга Приморья, в первую очередь через ВСК. Далее контейнеры могут следовать морем в южные порты Китая, а в перспективе, по желанию грузоотправителей контейнеры могут идти в другие страны АТР, также как и в обратном направлении. На данный момент китайским грузовладельцам из северных провинций Китая пока интереснее вывозить свой груз. Однако в ВСК рассчитывают, что когда работа на маршруте «Приморье-1» полностью отладится, вероятна также загрузка контейнеров и в обратном направлении, из портов юга Китая и стран АТР – в северные провинции Китая.

    Маршрут занимает около двух дней. По расстоянию и по времени следования это выходит короче и быстрее, чем если бы груз шел сухопутным маршрутом по территории Китая. Согласно данным ВСК, расстояние между Харбином и портом Восточный (ВСК) составляет 605 км, тогда как длина альтернативных сухопутных маршрутов через порты Китая значительно больше: от Харбина до Даляня 950 км, от Харбина до Шанхая – 1,6 тыс. км.

    По словам управляющего директора ООО «ВСК» Александра Дудко, обе тестовые отправки прошли при сопровождении двух независимых экспедиторских компаний – ООО «Свифт Рус» и ООО «Портмэй», которые являются партнерами ВСК на маршруте МТК «Приморье-1». Как уточнили на терминале, груз по первым двум отправкам был пиломатериалы, полиэтилен и кукуруза.

    Отвечая на вопрос SeaNews об источнике порожних контейнеров для отправок в Суйфэньхэ, в ВСК сообщили, что порожние контейнеры первоначально формировались для отправки морем, но затем под заявки китайских грузоотправителей, у которых были сформированы партии для отправки по маршруту «Приморье-1», контейнеры разнарядили на железную дорогу и отправили в направлении Суйфэньхэ.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.12.2016
    Транспортная группа FESCO в партнерстве с российской группой «Евросиб» и китайской логистической компанией Sinotrans […]
    02.09.2016
    1 сентября ПАО «ТрансКонтейнер» в сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Glovis, логистическим подразделением автоконцерна Hyundai […]
    01.07.2016
    Транспортная группа FESCO в партнерстве с правительством китайского города Нанкин запускает регулярный железнодорожный сервис […]
    22.09.2016
    В Китае начались испытания самого большого в мире судоподъемника на самой большой в мире […]
    29.09.2016
    Китайский жд оператор CDiRS запустил первый контейнерный железнодорожный шаттл между Китаем и Нидерландами, сообщили […]
    01.09.2016
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» запускает контейнерный поезд из китайской провинции Тяньцзинь в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.