DHL Global Forwarding будет обеспечивать морскую транспортировку большей части сборных грузов Electrolux. По информации DHL, ежегодный объем оценивается более чем в 20 тыс. куб. м, или порядка 70% глобальных LCL-отправок Electrolux. DHL будет отвечать за перевозки во всех регионах, включая Европу, Азию, Северную Америку. Латинскую Америку и Океанию.
По словам Бьорна Ванга Йенсена, вице-президента Electrolux по логистике, LCL-отправки особенно важны для компании при осуществлении проектных перевозок, срочной доставке малых партий и дистрибуции запчастй, и LCL-схемы являются неотъемлемой частью ее глобальной цепочки доставки.
Как отмечают в DHL, важным критерием при выборе поставщика для Electrolux было то, что политика DHL – «Shipped as Booked» – гарантирует, что груз уйдет на том судне, на котором запланировано, независимо от того, наберется грузов на полный контейнер или нет. Для проектных перевозок и поставок запчастей, когда объемы отправок могут существенно варьироваться и плохо поддаются прогнозированию, это существенный фактор.
Electrolux работает с DHL уже более 10 лет, среди других услуг, которые логистический оператор оказывает компании, – авиаперевозка, управление цепочками поставок, таможенное оформление, мультимодальные решения, в том числе с использованием железной дороги и автотранспорта.