Интервью победителя

Интервью победителя

  • Команда Транс-Логистик в этом году взяла золото STP Freight Cup во второй раз. О том, как игралось в этом сезоне, кто оказался самым опасным соперником и кого Транс-Логистик рассчитывал встретить в финале, SeaNews рассказал капитан команды Александр Мамыкин.

    Александр, еще раз поздравляем с победой! Как прошел этот турнир? Какие впечатления остались?

    В этом году уровень STP Freight Cup был выше, чем в прошлые годы. Раньше тоже было интересно, но в этом году сменились организаторы, они придумали много нового, подогревали интерес. Турнир удался! Добавилось много сильных команд, а благодаря этому и интерес к игре повышается — за победу борются уже команд десять.

    И кто из соперников показался самым опасным?

    Все команды, с которыми играли в плей-офф, были очень сильными, да и в группе тоже со многими оказалось сложно. Но самым организованным показался Containerships, эта команда очень изменилась: по сравнению с тем, что было 3 года назад – небо и земля. Еще FMG здорово прибавил, Моби Дик. В принципе, все выросли.

    Вы уже встречались с Модулем в финале два года назад. Можете сравнить две игры?

    Два года назад с Модулем очень непросто было играть, нам тогда не хватало опыта — мы ведь первый раз в турнире участвовали. В этом году Модуль тоже очень сильно играл, они – хорошо организованная команда, мастеровитая. Играть против них тяжело, но в то же время и удовольствие получаешь.

    Перед началом турнира наверняка прикидывали, с кем можете встретиться в финале?

    Предполагали, что Модуль далеко пройдет. Keystone опасались, Forward. Еще знали, что сильным соперником будет FMG.

    Как насчет того, чтобы выиграть турнир в третий раз — есть такие планы?

    Если получится…(смеется) На самом деле, сложно сказать, что будет в следующем году, какой будет формат. Наши соперники стали играть на порядок выше, и победителем в следующем году может оказаться не Модуль и не Транс-Логистик, а кто-то другой.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.06.2016
    Выступая на конференц-колле НМТП, посвященном финансовым результатам за первый квартал 2016 года, генеральный директор […]
    11.08.2016
    Agility опубликовала финансовые показатели за первое полугодие и второй квартал 2016 года. Выручка составила […]
    29.09.2016
    Итальянский круизный оператор Moby Lines вошел в капитал российского паромного оператора St. Peter Line. […]
    17.08.2016
    Группа «Совкомфлот» завершила реструктуризацию системы технического управления флотом. По информации компании, все соответствующие подразделения […]
    24.06.2016
    Флот безработных контейнеровозов увеличился с точки зрения количества судов и сократился по суммарной вместимости. […]
    12.10.2016
    В январе-августе 2016 года российский импорт свежего и мороженого мяса составил 393,6 тыс. тонн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.