Интервью победителя

Интервью победителя

  • Команда Транс-Логистик в этом году взяла золото STP Freight Cup во второй раз. О том, как игралось в этом сезоне, кто оказался самым опасным соперником и кого Транс-Логистик рассчитывал встретить в финале, SeaNews рассказал капитан команды Александр Мамыкин.

    Александр, еще раз поздравляем с победой! Как прошел этот турнир? Какие впечатления остались?

    В этом году уровень STP Freight Cup был выше, чем в прошлые годы. Раньше тоже было интересно, но в этом году сменились организаторы, они придумали много нового, подогревали интерес. Турнир удался! Добавилось много сильных команд, а благодаря этому и интерес к игре повышается — за победу борются уже команд десять.

    И кто из соперников показался самым опасным?

    Все команды, с которыми играли в плей-офф, были очень сильными, да и в группе тоже со многими оказалось сложно. Но самым организованным показался Containerships, эта команда очень изменилась: по сравнению с тем, что было 3 года назад – небо и земля. Еще FMG здорово прибавил, Моби Дик. В принципе, все выросли.

    Вы уже встречались с Модулем в финале два года назад. Можете сравнить две игры?

    Два года назад с Модулем очень непросто было играть, нам тогда не хватало опыта — мы ведь первый раз в турнире участвовали. В этом году Модуль тоже очень сильно играл, они – хорошо организованная команда, мастеровитая. Играть против них тяжело, но в то же время и удовольствие получаешь.

    Перед началом турнира наверняка прикидывали, с кем можете встретиться в финале?

    Предполагали, что Модуль далеко пройдет. Keystone опасались, Forward. Еще знали, что сильным соперником будет FMG.

    Как насчет того, чтобы выиграть турнир в третий раз — есть такие планы?

    Если получится…(смеется) На самом деле, сложно сказать, что будет в следующем году, какой будет формат. Наши соперники стали играть на порядок выше, и победителем в следующем году может оказаться не Модуль и не Транс-Логистик, а кто-то другой.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.10.2016
    1 октября в Морском государственном университете им. адм. Г.И.Невельского состоялось посвящение в курсанты, рассказали […]
    24.08.2016
    APL начинает обслуживание на сервисе между портами Индии, Пакистана и Северной Европы. Ротация: Порт-Касим […]
    21.01.2016
    По данным ФТС, по итогам 11 месяцев 2015 года в Россию было импортировано 45,3 […]
    24.03.2016
    Официальное открытие расширенного Панамского канала состоится 26 июня этого года, объявила Администрация канала. Отставание […]
    20.07.2016
    Объединенная зерновая компания вновь выставила на продажу 5 312 штук обыкновенных именных бездокументарных акций […]
    18.08.2016
    На этой неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается стабильным. Недавний рост фрахтовых ставок прекратился […]
    10.02.2016
    Как ранее сообщал SeaNews, Виктор Олерский назначен заместителем министра транспорта Российской Федерации – руководителем […]
    27.07.2016
    Компания АТК Групп, наладившая с 2003 года эффективную концепцию продаж, аренды и доставки транспортных […]
    16.05.2016
    По итогам 1 квартала этого года российский экспорт черных металлов снизился на 0,7% и […]
    05.08.2016
    DB Schenker поделилась опытом обеспечения логистики сборной Германии на открывающейся сегодня Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. […]
    24.10.2016
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Азовском море в прибрежных […]
    24.03.2016
    Hapag—Lloyd опубликовал финансовые показатели за 2015 год. Чистая прибыль составила 114 млн евро против […]

  • Войти