На Усть-Лужском контейнерном терминале начала работать электронная технология подписания приемо-сдаточных ордеров при вывозе импортных грузов. По оценке Global Ports, это сократит пребывание машин на терминале на 25 минут.
Документ подписывается водителем с использованием электронной подписи – через стационарный киоск или с помощью мобильного телефона, поясняют в компании. Технология позволяет осуществлять выпуск контейнеров без формирования бумажных документов.
При этом, как рассказали SeaNews в Global Ports, оформление документов на вывоз посредством ЭЦП не является обязательным, и по-прежнему существует возможность получить их традиционным способом на бумажных носителях. Но благодаря удобству и простоте новой технологии абсолютное большинство экспедиторов переходят на электронную систему вывоза контейнеров, о чем свидетельствует опыт ПКТ, отмечают в компании.
УЛКТ стал вторым терминалом Global Ports, использующим полностью электронный документооборот на всех технологических этапах обработки импортных грузов. В феврале этого года аналогичный проект стартовал на ПКТ. На сегодняшний день 75% автомашин, вывозящих контейнеры с импортными грузами с территории ПКТ, обрабатываются с применением электронной подписи.
Система электронной подписи внедрена в рамках комплексной программы группы Global Ports по переходу на электронный документооборот. Технология разработана и поддерживается компанией «РОЛИС».