Транспортные форбсы 2016

Транспортные форбсы 2016

  • Список долларовых миллиардеров Forbes в этом году сократился – ненамного, на 16 позиций. Согласно новой переписи, которую Forbes ведет уже 30-й год, в списке 1810 имен. В сумме они «стоят» 6,48 триллиона долларов – на 570 миллиардов меньше, чем участники списка-2015. Изменения произошли как в целом по списку, так и в его транспортно-логистическом сегменте.

    Выше других владельцев транспортных активов, как и в прошлом году, в рейтинге стоит гонконгский магнат Ли Ка-Шинг, владеющей долей в портовом холдинге Hutchison. Он сохранил за собой 20-ю строчку в списке, при этом состояние его уменьшилось с 33,3 млрд долларов в прошлом году до 27,1 млрд в нынешнем.

    Самым богатым россиянином по данным Forbes в этом году оказался Леонид Михельсон (Новатэк) – со 105 строчки он поднялся на 60-ю, увеличив состояние с 11,7 млрд долларов до 14,4 млрд. Совладелец Новатэка Геннадий Тимченко на 85 месте с 11,4 млрд долларов, год назад он занимал 118 строчку с 10,7 млрд. Кстати, бывший партнер Г.Тимченко по Gunvor Торбьорн Торнквист на 1011 месте с 1,8 млрд долларов.

    Совладелец TUI Алексей Мордашов на 93 месте с состоянием 10,9 млрд долларов. Владимир Лисин, в чью бизнес-империю входят Морской порт Санкт-Петербург, контейнерный терминал Санкт-Петербург, Туапсинский морской торговый порт и Таганрогский морской торговый порт, шиппинговые и железнодорожные активы, опустился со 107 места на 116-е, а его состояние сократилось с 11,6 млрд до 9,3 млрд долларов. Вагит Алекперов, среди активов которого терминал в Высоцке, занимает 124 место с 8,9 млрд долларов, в прошлом году он был 96-м с 12,2 млрд долларов.

    Первым миллиардером в рейтинге, источником состояния которого значится шиппинг, стоит Клаус-Михаэль Кюне (Kuehne + Nagel и Hapag-Lloyd, ныне объединенный с контейнерным бизнесом CSAV). Он на 103 месте, как и в прошлом году, с 10 млрд долларов, тогда как в прошлом году его состояние оценивалось в 11,9 млрд.

    Норвежский магнат Джон Фредриксен в этом году занимает 133 строчку с 8,5 млрд долларов, год назад он был в списке 120-м с 10,5 млрд долларов.

    Джанлуиджи и Рафаэла Апонте (MSC) снова поднялись в рейтинге – со 170 места на 135-е, состояние их увеличилось с 6,3 млрд долларов до 8,4 млрд.

    Эйял Офер (Zodiac Group, Zodiac Maritime Agency, OMNI Offshore Terminals, Royal Caribbean Cruise Lines) поднялся со 156 места на 135-е, при этом его состояние сократилось с 8,5 млрд долларов до 8,4 млрд. Его брат Идан Офер (Zim) с 330 строчки опустился на 421-ю, а его состояние сократилось с 4,8 млрд долларов до 3,7 млрд.

    На 270 месте совладельцы индийского Essar Ports Шаши и Рави Руйа с 5 млрд долларов, на 722 – Энрике Расон-младший (International Container Terminal Services) с 2,4 млрд долларов.

    Бывшие совладельцы НМТП Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько делят 771 место с 2,3 млрд долларов на каждого, в прошлом году они занимали 782 строчку, а состояние каждого оценивалось в 2,4 млрд.

    На 771 месте также Хельмут Зомен (BW Group) с 2,3 млрд долларов, на 906-м Спиро Лацис (Consolidated Marine Management) с 2 млрд.

    Чанг Юн Чунг (PIL и Singamas) занимает 1011 место с 1,8 млрд долларов, на 1067 месте Жак Сааде (CMA CGM) с 1,7 млрд долларов. Чи Чен Тунг (OOCL) на 1275 строчке с 1,4 млрд долларов (год назад он был на 512 месте с 3,4 млрд), его брат Чи Хва Тунг на 1577 месте с 1,1 млрд.

    В круизном сегменте 167 строчку занимает Мики Арисон (Carnival Cruises) с 7,1 млрд долларов, на 392 месте Шари Арисон (Carnival Cruises) с 3,9 млрд долларов, на 854 – Арне Вильхельмсен (Royal Caribbean Cruises) с 2,1 млрд долларов.

    Из логистического сектора 549 строчку занимает Фредерик Смит (FedEx) с 3,1 млрд долларов, на 569 месте Чунг Юй-Сун (Hyundai Glovis) с 3 млрд долларов, на 1067 месте Чжоу Гухэй (Eternal Asia Supply Chain Management) с 1,7 млрд долларов, на 1367 месте Йост и Клаус Хелльманны (Hellmann Worldwide Logistics) с 1,3 млрд долларов у каждого, 1577 строчку занимает Норберт Дентрессангль (Norbert Dentressangle) с состоянием 1,1 млрд долларов.

    Отдельно стоит выделить автоперевозчиков. 595 место занимает Линдсей Фокс (Linfox) с 2,9 млрд долларов, на 854 строчке Джоннеле Хант (J.B. Hunt Transport Services) с 2,1 млрд долларов, на 1011 – Мануэль Мороун с 1,8 млрд долларов. Особняком на 214 месте стоит Деннис Уошингтон (Montana Rail Link, авто- и речные перевозки) с 5,8 млрд долларов.

    Кроме того, 1067 строчку в рейтинге занимает Коммер Дамен (Damen Group) с 1,7 млрд долларов, совладелец Aker Къелл Инге Рокке на 1121 месте с 1,6 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.10.2016
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Баренцевом море в северной […]
    25.02.2016
    Первый контейнерный терминал разместил по открытой подписке биржевые облигации на сумму 5 млрд рублей. […]
    08.11.2016
    В 2016 и 2017 годах прогнозируется рост расходов судовладельцев на оперирование судами. Отчасти это […]
    12.09.2016
    9 сентября премьер-министр Франции Мануэль Вальс посетил штаб-квартиру CMA CGM в Марселе в сопровождении […]
    03.10.2016
    12 октября в Ленинградской областной Торгово-промышленной палате состоится круглый стол «Проблематика начисления НДС при […]
    24.08.2016
    По информации OOCL, в преддверии ожидаемого снижения спроса на перевозки в октябре, на трейде […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.