Frontline о танкерных ставках и перспективах рынка

Frontline о танкерных ставках и перспективах рынка

  • Frontline Ltd., один из крупнейших мировых танкерных операторов, опубликовал финансовые показатели за 2015 год. Выручка увеличилась в 1,9 раза до 458,9 млн долларов, операционная прибыль – в 2,4 раза до 287,2 млн долларов. Расходы, связанные с оперирование флотом, выросли в 1,3 раза до 109,7 млн долларов, административные расходы – в 2,1 раза до 10,6 млн долларов, в сумме операционные расходы увеличились в 1,5 раза до 280,6 млн долларов. Чистая прибыль составила 124,4 млн долларов – в 1,4 раза больше, чем за 2014 год.

    По словам CEO Frontline Management AS Роберта Маклеода, начало года на танкерном рынке было удачным, и уровень доходов оператора на данном этапе более чем удовлетворительный. «В течение последних нескольких недель рынок испытал некоторую корректировку в направлении снижения, однако в целом спрос на танкеры остается высоким». По данным Frontline, в первом квартале 2016 года спотовые ставки на танкеры VLCC были выше, чем в четвертом квартале 2015 года, на 16,6%, на танкеры MR – на 6,6%. В то же время, спотовые ставки на Suezmax’ы были ниже, чем в предыдущем квартале, на 12,6%, ставки на LR2 – на 29,5% ниже. Однако спотовые ставки на все эти типы судов превышали уровень окупаемости в 1,5-3,3 раза.

    По оценке Frontline, низкие цены на нефть будут способствовать росту потребления энергоносителей и сохранению спроса на танкерные перевозки. В то же время, по причине низких цен на нефть, добыча в Северном море, США и Бразилии с высокой степенью вероятности будет снижаться. Сокращение объемов на этих направлениях, однако, должно быть компенсировано ростом перевозок с Ближнего Востока.

    Напомним, в ноябре прошлого года было завершено слияние Frontline и Frontline 2012. По состоянию на 31 декабря 2015 года флот компании состоял из 60 судов, включая 24 собственных судна, в портфель заказов входило 28 судов (6 танкеров VLCC, 8 судов типа Suezmax и 14 танкеров LR2).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2016
    В феврале этого года были зафиксированы рекордные темпы отгрузки зерна в морских портах по […]
    07.11.2016
    Брокеры в Гонконге приглашены проинспектировать 4 судна Hanjin, которые выставил на продажу кредитор линии, […]
    26.04.2016
    Позади пятый тур STP Freight Cup – 2016. Вчерашний дождь внес свои коррективы в […]
    15.07.2016
    По итогам первых 5 месяцев 2016 года российский импорт легковых автомобилей составил 103 тыс. […]
    07.12.2016
    Hoegh LNG подписал соглашение о намерениях с Samsung Heavy Industries по строительству плавучей установки […]
    20.12.2016
    Я думаю, дигитализация – очень интересное направления для морской отрасли в целом. Шиппинг в основном продолжает работать так же, как и сто лет назад. Да, мы теперь выпускаем коносаменты в электронном виде, но для того, чтобы осуществлять международные перевозки и перемещать товар через таможню по-прежнему нужны бумажные документы. При этом посмотрите, как развивается торговля, как мы покупаем товары через интернет, как осуществляется перевозка наших покупок через границу, когда мы, например, покупаем в США кроссовки Nike и их доставляют в любую точку земного шара.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.