Мир меняется

Мир меняется

  • Еврокомиссия опубликовала предложения, полученные от линий в рамках антимонопольного расследования по «делу о GRI». 15 компаний, подготовивших предложения: China Shipping, CMA CGM, COSCO, Evergreen, Hamburg Süd, Hanjin, HapagLloyd, HMM, Maersk, MOL, MSC, NYK, OOCL, UASC и Zim. По информации комиссии, контейнерщики предложили следующее:

    Перевозчики прекращают публикацию GRI. Вместо этого будет объявляться информация по ценам, включающая по крайней мере пять основных составляющих, формирующих общую цену:

    • Базовую ставку,
    • Бункерную надбавку,
    • Сборы за безопасность,
    • THC,
    • Надбавки пикового сезона (когда это применимо).

    Объявленный ценник будет носить обязательный характер и будет рассматриваться как максимально возможная цена на объявленный период времени, при этом линии будут вправе предлагать ставку ниже обозначенной верхней границы.

    Цены будут объявляться не ранее, чем за 31 день до изменения – обычно именно в этот период грузовладельцы начинают букировать существенные объемы.

    Предлагаемая практика имеет два исключения: данные обязательства не распространяются на информационные сообщения с теми клиентами, с которыми на данный момент существуют договоренности по ставкам на данном маршруте, и на сообщения в ходе двусторонних переговоров и сообщения по индивидуальным запросам отдельных конкретных клиентов.

    Еврокомиссия разместила предложения линий в Официальном журнале ЕС и пригласила заинтересованные стороны в течение месяца направлять комментарии по данному вопросу.

    Если предложения линий будут признаны достаточными для снятия подозрений в ценовом сговоре, Еврокомиссия может сделать их юридически обязательными для перевозчиков. В этом случае, если компания нарушит данные обязательства, Еврокомиссия может оштрафовать ее на сумму до 10% от ее глобального оборота, при этом необязательно, чтобы присутствовало наличие нарушений антимонопольного законодательства ЕС.

    Напомним, официальное антимонопольное расследование в ЕС было начато в 2013 году, необъявленные проверки в офисах линий были проведены в 2011 году. Линии подозревали в том, что, объявляя публично GRI, они участвуют в ценовом сговоре.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.08.2016
    В продолжение темы олимпийской логистики – по данным Bloomberg, суммарный объем перевозок для обеспечения […]
    05.05.2016
    По данным SeaNews, за первый месяц транзитной навигации 2016 года объем грузовых перевозок на […]
    23.03.2016
    Опубликованы первые данные статистики внешней торговли ЕС за 2016 год. Оборот между Россией и […]
    01.02.2016
    По данным Росморречфлота, в Финском заливе проводку судов по каналу морского порта Санкт-Петербург осуществляют […]
    24.08.2016
    По информации OOCL, в преддверии ожидаемого снижения спроса на перевозки в октябре, на трейде […]
    14.11.2016
    По итогам 9 месяцев 2016 года объем российского экспорта необработанного алюминия увеличился на 3,7% […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.