Agility запустила собственную линию по доставке сборных грузов из Европы в Россию. Как сообщили SeaNews в компании, новый сервис заработал в ноябре этого года. На подготовку ушло несколько месяцев – за это время были синхронизированы товаропотоки национальных офисов Agility в Европе и внедрена схема региональной доставки мелких партий грузов с консолидационного склада на юге Москвы.
Грузы ежедневно забираются у европейских отправителей из Германии, Италии, Франции, Великобритании, Бенилюкса, Чехии и других стран, консолидируются в Штутгарте, оттуда каждую пятницу отправляются собственным автотранспортом в Москву и далее доставляются конечным получателям. Доставка из Европы в Москву занимает 6 дней, срок доставки в регионы зависит от удаленности грузополучателя, например, из Москвы в Тверь груз доставляется за один день, во Владивосток и Хабаровск – за 10-12 дней, уточнили в компании.
Отвечая на вопрос SeaNews о востребованности сервиса и номенклатуре грузов, в компании сообщили, что в преддверии новогоднего сезона в Россию направляется большой поток грузов, поэтому спрос на услугу растет, номенклатура товаров различная – как грузы FMCG, Retail клиентов, так и Oil and Gas. Что касается перспектив обратной загрузки, то, как отметили в компании, «Agility ориентируется в первую очередь на спрос со стороны клиентов, и если потоки из России в Европу будут востребованы, то мы предложим и обратный сервис».
В отличие от других операторов, работающих с автотранспортом, Agility с проблемами с системой «Платон» не столкнулась. «У большинства международных владельцев транспорта трудностей не возникает, они оплачивают дороги по безналичному расчету в личных кабинетах в системе, – пояснили в компании. – В случае наличной оплаты через терминал на границе, перевозчикам необходимо стоять в очередях, что может вызывать сложности. Контроль оплаты осуществляется пока только на границе РБ/РФ и Латвии Эстонии/РФ. У наших российских контрагентов проблем с системой не возникло, и сбоев после введения «Платона» мы пока не наблюдаем».