Kuehne + Nagel объявил о запуске собственной сети перевозок сборных грузов по России. До этого компания организовывала доставку сборных грузов, используя операционные возможности нескольких партнеров. Планируется, что в полном объеме сеть заработает к апрелю 2016 года. Она будет соединять Центральный, Уральский, Сибирский, Приволжский, Северо-Западный и Южный федеральные округа через 17 региональных сортировочных центров.
Первые четыре сортировочных центра заработали в июле этого года в Воронеже, Ростове, Волгограде и Краснодаре. Отвечая на вопрос SeaNews, почему формирование сети было решено начать именно с Южного Федерального округа, в компании пояснили: «Вся Россия была нами разделена на условные географические сегменты, и для себя мы посчитали логичным начать реализацию проекта с Южного сегмента». В октябре были открыты еще пять сортировочных центров – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Уфе, они обеспечивают отправки грузов в города Южного, Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.
Поставки собирают и консолидируют в центральном сортировочном центре Kuehne + Nagel в Московской области для дальнейшей доставки по регулярным маршрутам в региональные центры и далее по конечному адресу доставки. На данный момент через Москву отправляются все грузы, но в ближайшей перспективе, рассказали SeaNews в компании, рассматривается возможность организации прямых доставок между региональными терминалами.
На вопрос, как в компании оценивают работу системы Платон, внедрение которой создало серьезные проблемы для автоперевозчиков, в Kuehne + Nagel ответили: «Наибольшей проблемой на данный момент нам видится сократившееся предложение подвижного состава на внутрироссийском рынке, вызванное неэффективной работой системы, неотработанным механизмом отслеживания передвижения машин и контроля оплаты».