По итогам первых 9 месяцев 2015 года первое место в топ-листе крупнейших фрахтователей занимает MSC. На долю зафрахтованного тоннажа приходится 1,6 млн TEU, или 60% суммарной вместимости флота, которым оперирует линия. На втором месте Maersk Line – у нее 1,3 млн зафрахтованного тоннажа, что соответствует 43% общей вместимости флота. На третьей строчке – CMA CGM с 1,2 млн TEU, или 67% всего тоннажа линии.
С точки зрения доли зафрахтованного флота в общем тоннаже первое место занимают Unifeeder и Emirates Shipping Line, которые оперирует исключительно зафрахтованными судами. Большая пропорция зафрахтованного флота у Seaboard Marine и T.S. Lines (по 96%), HDS (92%), Zim (88%), X—Press Feeders (83%) и K Line (79%). Минимальная доля зафрахтованного флота у Wan Hai (18%), PIL (21%), APL (25%), China Shipping (30%) и UASC (36%).
В сумме, по данным Dynamar, 30 крупнейших фрахтователей, контролирующие 92% всего мирового контейнерного тоннажа, оперируют 8,6 млн TEU собственного и 9,3 млн TEU зафрахтованного флота. Доля зафрахтованного тоннажа во флоте Top 30 соответствует 52%. Всего же доля зафрахтованного тоннажа в мировых контейнерных перевозках составляет 50% или 10,06 млн TEU.