DFDS заключил слот-чартерное соглашение с Finnlines на российско-немецком направлении. Единственное собственное судно, которое сейчас стоит у DFDS на сервисе между Килем, Усть-Лугой и Петербургом, «Botnia Seaways», будет переведено на другой маршрут. Соглашение вступает в силу с 11 октября.
Как пояснили SeaNews в компании, с точки зрения клиентов ничего не меняется, сервис будет осуществляться по тому же маршруту и грузы будут обрабатываться на тех же терминалах (Юг-2 в Усть-Луге и ПЛП в Петербурге), все грузовые и перевозочные документы будут от DFDS. Офис DFDS в Петербурге продолжит работать, компания по-прежнему будет сама заниматься продажами и customer сервисом, обработка в порту будет осуществляться по договорам с терминалами.