Maersk Line меняет ротацию на трейде Ближний Восток – Европа. По информации линии, с октября этого года на сервисах ME1, ME2 и ME3 (последний заходит в Новоросисйск) будут добавлены дополнительные порты, сервис ME5 будет закрыт. Одновременно запускается новый фидер Ченнай – Коломбо – Салала. Закрытие ME5 позволит сократить тоннаж на ближневосточном направлении примерно на 16%.
Текущая ротация сервисов, объявленная на сайте линии:
- ME1: Джебель-Али – Джавахарлал Неру – Мундра – Салала – Джидда – Танжер – Феликтоу – Антверпен – Бремерхафен – Вильгельмсхафен – Роттердам – Акаба – Джебель-Али – Джавахарлал Неру – Мундра,
- ME2: Даммам – Эль-Джубайль – Абу-Даби – Джебель-Али – Джидда – Порт-Саид – Марсашлокк – Танжер – Альхесирас – Валенсия – Барселона – Генуя – Порт-Саид – Джидда – Салала – Джебель-Али – Даммам – Эль-Джубайль – Абу-Даби – Джебель-Али,
- ME3: Джебель-Али – Пипавав – Хазира – Джавахарлал Неру – Джебель-Али – Салала – Дамьетта – Мерсин – Амбарли – Измит Корфези – Новороссийск – Амбарли – Измит Корфези – Измир – Мерсин – Искендерун – Джидда – Джебель-Али – Хазира – Джавахарлал Неру,
- ME5: Ченнай – Коломбо – Салала – Джидда – Акаба – Порт-Саид – Альхесирас – Валенсия – Генуя – Порт-Саид – Акаба – Джидда – Джибути – Салала – Коломбо – Ченнай.