Обзор GRI на август

Обзор GRI на август

  • Рынок морских ставок на направлении Азия-Европа напоминает наше изменчивое питерское лето, когда жара сменяется наводнением и градом. Но ставки хотя бы меняются более предсказуемо, большинство линий уже не первый месяц подряд пытаются поднять ставки с первого числа, но через неделю после повышения они начинают снижаться, а под конец месяца мы видим затяжное пике, и рынок проседает настолько, что отправить контейнер морем получается немного дороже, чем переслать документы авиапочтой. Сказывается и общее падение импорта по сравнению с предыдущими периодами, и отсутствие дисциплины среди линий, которые находятся под жестким прессом китайских экспедиторов. Новость или слух о том, что кто-то из перевозчиков снижает ставки, распространяется быстрее молнии, и линиям приходится переделывать контракты по 3 раза в неделю. Высокая волатильность рынка не способствует развитию торговых отношений, потому что импортеры хотят заложить в конечную стоимость продукции некоторую фиксированную стоимость перевозки и получать товары на склад более-менее регулярно.

    GRI с 1 августа на направлении Азия-Европа вводят:

    CMA CGM — 950 долларов с TEU 

    Maersk — 1000 долларов с TEU 

    MOL — 1000 долларов с TEU 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.09.2015
    Голландская Den Hartogh Logistics в сотрудничестве с Tankwell построила первую партию танк-контейнеров из композитных […]
    15.12.2015
    Судно Северо-Западного пароходства «Малахит», которое отказались разгружать в Финляндии, по-прежнему находится в порту Уусикапунки, […]
    28.05.2015
    Объединенная транспортно-логистическая компания запускает сервис по маршруту Шанхай – Батуми. На первом этапе доставка […]
    10.08.2015
    Альянс G6 продолжает снимать рейсы на трейде Азия – Европа. Отмена, в частности, коснется […]
    01.10.2015
    Maersk Line и Hapag—Lloyd договорились о сотрудничестве в области повышения безопасности операций с опасными […]
    26.06.2015
    Контейнерооборот портов Прибалтики снижается. В мае этого года через причалы прибалтийских терминалов прошло 68,4 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.