CEO Администрации порта Роттердам о расторжении договора с Суммой

CEO Администрации порта Роттердам о расторжении договора с Суммой

  • CEO Администрации порта Роттердам Аллард Кастелейн прокомментировал расторжение соглашения с дочерней структурой группы Сумма компанией Shtandart TT. Напомним, российская сторона собиралась строить в Роттердаме терминал по перевалке нефтеналива.

    «Стал ли разрыв контракта для нас потерей лица? Нет, я так не считаю, – сказал А.Кастелейн. – Планы были хорошие, но раз оказалось, что реализовать их невозможно, на данном этапе лучше пожать руки и распрощаться, чем доводить до конца что-то, что не имеет шанса на успех. Это было разумное решение, которое позволит нам заняться другими вещами и развивать территорию, на которой предполагалось простроить терминал, по-другому» (прим. редакции: здесь и в других цитатах – русский перевод SeaNews того, как было переведено с голландского на английский).

    По словам CEO Администрации порта Роттердам, это произойдет не сразу, в течение нескольких лет эта территория будет доступна. «Но мы над этим работаем». Перспективы развития обсуждаются с несколькими заинтересованными сторонами. Можно было бы использовать эту территорию под проекты, связанные с возобновляемыми источниками энергии, ветром и т.п., рассуждает А.Кастелейн, но это было бы нелогично, она подходит для больших судов, там большие глубины, поэтому в Роттердаме ищут партнера, который приведет большие объемы перевозок.

    Переговоры ведутся в том числе и с российскими компаниями. «Не надо бояться, что перевозки российской нефти в Голландию прекратятся, они будут продолжаться. Это важно – 30% [такова доля российских поставок в общем объеме сырой нефти, идущей через Роттердам]. Но есть еще и страны Америки, и Азии – мир большой, и он конкурентный. Предложение, которого мы ждем, должно содержать добавленную стоимость. Нет смысла строить что-то, что у нас уже есть – у нас уже есть много. Мы ищем что-то новое, что создаст добавленную стоимость для всего порта и усилит нашу позицию на рынке», – подчеркнул А.Каселейн.

    Отвечая на вопрос о средствах, которые Администрация порта уже вложила в несостоявшийся проект, А.Кастелейн сказал, что та большая техническая и бумажная работа, которая была проделана, может быть использована, когда будет найден новый партнер.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.12.2015
    Совкомфлот и Объединенная судостроительная корпорация заключили соглашение о сотрудничестве, предусматривающее размещение заказов на строительство […]
    19.08.2015
    Hapag—Lloyd заказал 6 тыс. рефконтейнеров последнего поколения на 12 тыс. TEU. Стоимость заказа не […]
    20.08.2015
    Последние прогнозы от рынка и аналитиков, собранные Dynamar. Рост вместимости контейнерного флота по итогам […]
    02.09.2015
    Вчера в порту Владивосток у причала №11 нефтебазы с танкера «Флагман» (судовладелец «Восточная Судоходная […]
    26.05.2015
    Влияние на контейнерный рынок мегаконтейнеровозов и мегаальянсов станет одной из основных тем в повестке […]
    09.11.2015
    Контейнерооборот портов Одесса, Ильичевск и Южный по итогам 10 месяцев 2015 года снизился по […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.