CMA CGM меняет ротацию на трейде Азия – Европа

CMA CGM меняет ротацию на трейде Азия – Европа

  • CMA CGM меняет ротацию на двух своих сервисах между портами Европы и Азии – FAL1 и FAL3. По информации линии, новая конфигурация FAL1, на которой задействованы самые большие суда CMA CGM вместимостью от 11 до 18 тыс. TEU, призвана улучшить обслуживание портов Северного Китая.

    Новая ротация FAL1 с 24 июня: Тяньцзинь – Далянь – Пусан – Нинбо – Шанхай – Янтьян – Порт-Кланг – Альхесирас – Саутгемптон – Дюнкерк – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Гавр – Мальта – Хор-Факкан – Янтьян – Тяньцзинь.

    Новая ротация FAL3, на котором работают суда вместимостью от 11,4 до 13,8 тыс. TEU: Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Шивань – Янтьян – Порт-Кланг – Гавр – Роттердам – Гамбург – Антверпен – Гавр – Джидда – Порт-Кланг – Нинбо.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.09.2015
    По итогам 7 месяцев этого года оборот мировых контейнерных линий в сравнении с аналогичным […]
    27.03.2015
    Hapag—Lloyd закончил 2014 год с чистым убытком 603,7 млн евро – в 6 с […]
    03.04.2015
    Dynamar провел сравнительный анализ выручки и операционной прибыли, полученной линиями с перевозки одного TEU. […]
    29.04.2015
    Помощник президента РФ Игорь Левитин на встрече с губернатором Астраханской области Александром обсудил вопросы […]
    28.07.2015
    На пост главы Федерального агентства морского и речного транспорта претендуют заместитель министра транспорта Виктор […]
    05.06.2015
    Hapag-Lloyd начал ходить собственными судами на Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Как рассказали SeaNews в компании […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.