CMA CGM меняет ротацию на трейде Азия – Европа

CMA CGM меняет ротацию на трейде Азия – Европа

  • CMA CGM меняет ротацию на двух своих сервисах между портами Европы и Азии – FAL1 и FAL3. По информации линии, новая конфигурация FAL1, на которой задействованы самые большие суда CMA CGM вместимостью от 11 до 18 тыс. TEU, призвана улучшить обслуживание портов Северного Китая.

    Новая ротация FAL1 с 24 июня: Тяньцзинь – Далянь – Пусан – Нинбо – Шанхай – Янтьян – Порт-Кланг – Альхесирас – Саутгемптон – Дюнкерк – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Гавр – Мальта – Хор-Факкан – Янтьян – Тяньцзинь.

    Новая ротация FAL3, на котором работают суда вместимостью от 11,4 до 13,8 тыс. TEU: Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Шивань – Янтьян – Порт-Кланг – Гавр – Роттердам – Гамбург – Антверпен – Гавр – Джидда – Порт-Кланг – Нинбо.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2015
    ООО «Морстройтехнология» прошло квалификационный отбор для оказания услуг по подготовке технической экспертизы для Сбербанка […]
    13.11.2015
    Число безработных контейнеровозов продолжает расти, а их суммарная вместимость превысила 1 млн TEU. При […]
    27.06.2015
    Краткое содержание Экономическая ситуация в России Мировой контейнерный рынок Мировой контейнерный флот Фрахтовые ставки […]
    22.06.2015
    В футбольном кубке контейнерного Петербурга первое место заняла команда ТрансЛогистик, поздравляем! Вы играли и […]
    21.09.2015
    По информации Росморречфлота, приказом Росморречфлота от 15 сентября 2015 года №231/к-мрф Василий Меньших назначен […]
    15.06.2015
    Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО «Сбербанк Инвестиции» о приобретении доли 47,5% в ООО […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.