Первый танкер для Нового порта

Первый танкер для Нового порта

  • 1 апреля на верфи Samsung Heavy Industries в Пусане состоялась церемония резки стали для первого танкера в серии, заказанной Совкомфлотом для вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Напомним, консультации по дизайну судов для этого проекта Совкомфлот проводил зимой прошлого года. По информации компании, всего заказано три арктических челночных танкера усиленного ледового класса Arc-7 дедвейтом 42 тыс. тонн. Длина судна составит 232 м, ширина 34 м, осадка – 9,5 м. Окончание строительства первого танкера запланировано на 2016 год.

    Напомним, Новопортовское месторождение, извлекаемые запасы которого по категории C1 и С2 оцениваются в более чем 250 млн тонн нефти и конденсата, а также более 320 млрд кубометров газа, является одним из крупнейших в российской Арктике. Месторождение расположено в юго-восточной части Ямальского полуострова в 250 км к северу от Надыма и в 30 км от побережья Обской губы. Первая нефть на месторождении была добыта летом 2012 года, а в 2014 году была осуществлена первая отгрузка нефти нового сорта Novy Port морским путем.

    В планах Газпром нефти – создание ледового танкерного флота. Ранее сообщалось, что для организации поставок нефти с месторождения до пункта перевалки понадобится 7-10 танкеров усиленного ледового класса. Для работы в таких условиях необходимы танкера усиленного ледового класса – не ниже Arc-6 с учетом ледокольной проводки, при этом Обская губа накладывает дополнительные ограничения по размерениям судов, их осадке, исходя из которых максимальная грузовместимость танкеров не должна превышать 50 тыс. тонн.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.03.2015
    Альянс G6 снимает один рейс на трейде Азия – Европа. По информации APL, речь […]
    10.04.2015
    Samskip совместно с голландской ассоциацией производителей цветочной продукции VGB провели испытание специализированных рефконтейнеров для […]
    27.08.2015
    По итогам первого полугодия 2015 года DP World получил чистую прибыль 455 млн долларов […]
    01.09.2015
    Контейнерооборот портов Прибалтики по итогам 7 месяцев этого года снизился в сравнении с прошлогодним […]
    04.03.2015
    Контейнерооборот терминального подразделения A.P.Moller-Maersk составил по итогам 2014 года 38,3 млн TEU. Объемы выросли […]
    15.10.2015
    За 9 месяцев этого года порт Антверпен обработал 156,5 млн тонн грузов. Это больше, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.