С 23 по 27 марта в Лондоне в штаб-квартире Международной морской Организации (IMO) состоялась 2-я сессия Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE-2). Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса, до итогам сессии Подкомитетом подготовлены для одобрения на 95-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ) следующие документы:
- проект Руководства «Критерии исполнения, функциональные и технические требования по оценке систем дымоудаления», дополняющего Главу II-2 Конвенции СОЛАС требованиями к системе контроля распространения дыма при пожарах на грузовых и пассажирских судах.
- проект Руководства по обеспечению качества воздуха в закрытых грузовых помещениях накатных судов и в помещениях специальной категории при перевозке в них транспортных средств. Руководство включает в себя требования к системе вентиляции для случая нового альтернативного подхода к обеспечению вентиляции выше указанных помещений, когда подача вентиляторов определяется не регламентированным числом воздухообменов, а регулируется исходя из состояния атмосферы в грузовых помещениях, отслеживаемого специальной системой.
- проект поправок к циркуляру MSC.1/Circ.1432 «Пересмотренное Руководство по поддержанию в годном состоянии и освидетельствованию систем и средств обеспечения пожаробезопасности» и Главе 8 Международного кодекса по системам пожаробезопасности (Кодекс СПБ), касающихся освидетельствования и испытаний спринклерных систем пожаротушения, находящихся в эксплуатации на пассажирских судах.
Подкомитетом также разработан проект новой Главы 17 «Средства пенотушения вертолетных палуб» для включения в Кодекс СПБ, а также проект соответствующих поправок к Правилу II-2/18 Конвенции СОЛАС, Правилу 9.16 Главы 9 Кодекса по конструкции и оборудованию плавучих буровых установок 2009 (Кодекс ПБУ) и параграфу 4 циркуляра MSC/Circ.895 «Рекомендации по посадочным площадкам для вертолетов на пассажирских паромах».
Следующая сессия Подкомитета SSE состоится в период с 14 по 18 марта 2016 года.