FESCO уходит от дефолта

FESCO уходит от дефолта

  • В условиях ухудшения рыночной конъюнктуры группа FESCO разработала программу оптимизации деятельности компании. В целом по группе планируется ограничить капитальную программу и сократить расходы на фонд оплаты труда, при этом увеличив производительность труда на 20-25%. Особый акцент в программе – на развитии контейнерного бизнеса группы.

    По портовому дивизиону предусмотрено изменение коммерческой политики, предоставление портовых услуг третьим лицам, усиление фокуса на перевалку контейнеров, в том числе за счет переориентации части производственных мощностей с генеральных грузов на контейнеры, отказ от низкомаржинальных грузов, поддержание валютной структуры выручки на уровне 30% в рублях и 70% в долларах, повышение операционной эффективности и сокращение накладных расходов.

    В линейно-логистическом дивизионе приоритетами являются обновление региональной команды, расширение экспедиторской деятельности за периметром активов FESCO и запуск экспедирования генеральных и навалочных грузов.

    В морском дивизионе группа намерена сконцентрироваться на поддержании деятельности линейно-логистического дивизиона и на отдельных нишевых рынках (в частности, на ледокольных услугах), обновлении флота для снижения затрат на обслуживание и топливо и оптимизации эксплуатационных затрат и накладных расходов.

    В жд дивизионе планируется сделать фокус на ключевых типах вагонов и сдаче в аренду специализированного парка, увеличении доли фитинговых платформ, обслуживающих регулярные контейнерные блок-поезда, повышении операционной эффективности за счет сокращения расходов на техническое обслуживание и накладных расходов и отказаться от капитальных затрат на развитие, снизив инвестиции на поддержание деятельности.

    FESCO также предлагает инвесторам рассмотреть возможность оптимизации долгового портфеля. Как отмечается в презентации группы, «Восстановление рынков не ожидается ранее 2016 года. Большая часть финансового долга номинирована в иностранной валюте, и ближайший пик выплат по долгу приходится на 2016 года. При этом компания своевременно обслуживает текущие операционные платежи, выплаты по финансовому долгу и проценты. В условиях ожидаемого снижения финансовых результатов на фоне негативного тренда на контейнерном рынке, а также ухудшения доступа на финансовые рынки, существует риск невыполнения обязательств перед держателями рублевых облигаций, что в свою очередь будет означать кросс-дефолт перед держателями еврооблигаций. Оптимизация долгового портфеля позволит минимизировать риски инвесторов в случае реализации негативного сценария в экономике России. Кроме того, это позволит привлекать средства для финансирования операционной деятельности в случае необходимости».

    Полностью с презентацией FESCO можно ознакомиться в файле ниже.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.04.2015
    Роджер Крук покидает пост CEO DHL Global Forwarding, Freight и выходит из состава правления […]
    07.05.2015
    Maersk только что сообщил, что контейнеровоз «Maersk Tigris», задержанный ВМФ Ирана в Ормузском проливе, […]
    06.08.2015
    Возобновился паромный сервис между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция). Как сообщает пресс-служба […]
    04.09.2015
    Распоряжением правительства РФ в границы порта Сабетта дополнительно включены четыре участка и участок акватории. […]
    19.10.2015
    Hapag—Lloyd снизил финансовые ожидания от первичного размещения на биржах. Если раньше компания рассчитывала выручить […]
    10.11.2015
    Neptune Orient Lines подтвердил, что ведет предварительные обсуждения с A.P.Moeller—Maersk и CMA CGM о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.