По итогам 2014 года первое место в списке крупнейших фрахтователей по вместимости зафрахтованного контейнерного флота занимает MSC. По данным Dynamar, на долю зафрахтованного тоннажа приходится почти 1,5 млн TEU, или 58% суммарной вместимости флота линии. Maersk Line занимает в мировом рейтинге фрахтователей вторую строчку с 1,3 млн TEU (45% совокупной вместимости флота, которым оперирует линия). На третьем месте CMA CGM с 1,1 млн TEU зафрахтованного флота (67% всего флота линии), на четвертом – Hapag—Lloyd с 457,3 тыс. TEU (47%). На пятом месте – Evergreen с 412,9 тыс. TEU, что соответствует 44% всего флота линии.
С точки зрения доли зафрахтованного флота в общем тоннаже первое место сохраняют Unifeeder и CCNI, которые оперируют исключительно зафрахтованными судами. Большая пропорция зафрахтованного флота у Seaboard Marine и T.S. Lines (по 96%), Nile Dutch (94%), HDS (92%), Zim и X—Press Feeders (по 85%) и Simatech (82%).
Более половины от общей вместимости флота приходится на зафрахтованные суда у MOL (68%), K Line (64%), SITc (61%), KMTC (59%), HMM (58%), Hanjin (54%), Yang Ming (53%) и Hamburg Sued (52%). Самые низкие доли зафрахтованного флота у China Shipping (24%), PIL (27%), APL (31%), OOCL (37%) и UASC (39%).
В сумме 30 крупнейших фрахтователей, контролирующие 93% всего мирового контейнерного тоннажа, оперируют 8,1 млн TEU собственного и 8,6 млн TEU зафрахтованного флота. Пропорция зафрахтованного тоннажа во флоте Top 30 соответствует 51%. Всего же доля зафрахтованного тоннажа в мировых контейнерных перевозках составляет 49% или 9,3 млн TEU.