Международная ассоциация классификационных обществ (IACS) издаст новые требования к строительству контейнеровозов. Суда, заказанные после июля 2016 года, должны будут иметь более усиленный корпус. В предварительном варианте новые унифицированные требования к нормам продольной прочности, функциональные требования и расчеты нагрузки для контейнеровозов были рассмотрены на декабрьском заседании МАКО в Лондоне. Окончательную редакцию планируется принять в первом квартале 2015 года. Новые правила устанавливают минимальные технические стандарты, национальным классификационным обществам не возбраняется вводить собственные, более строгие требования к строительству контейнеровозов.
Новые стандарты вводятся после крушения «MOL Comfort» и «MSC Napoli» – напомним, оба судна раскололись в открытом море. По информации Dynamar, страховщики оценили ущерб от крушения «MOL Comfort» в 523 млн долларов (440 от потери груза и 83 млн от потери судна). MOL намерена взыскать с судостроителя, Mitsubishi Heavy Industries, компенсацию как за погибшее судно, так и за расходы, связанные с усилением корпусов систершипов «MOL Comfort».