@Container_Joyce Port of Rotterdam

@Container_Joyce Port of Rotterdam

  • Участие руководства Администрации порта Роттердам в конференциях SeaNews давно стало хорошей традицией и absolute must be на FREIGHT. В этом году в Петербурге после нескольких лет перерыва выступала Джойс Блик, Director Containers, Port of Rotterdam Authority. Тема презентации звучала как Invest in infrastructure efficiency, и Джойс подробно остановилась на различных ее аспектах, рассказав об инвестициях:

    В эффективность цепочек поставок

    Ряд грузовладельцев, работающих через Роттердам, заинтересованы в доставке своих грузов из Роттердама через Петербург на Москву – блок-трейнами или траками. Дж.Блик назвала конкретные компании и обратилась к присутствовавшим в зале с предложением обсудить возможные варианты плеча из Петербурга на Москву, потому что «мы в порту Роттердам можем обеспечить оптимальный сервис со своей стороны, но, чтобы выстроить всю цепочку, нужно участие Санкт-Петербурга». «Это клиенты, которых я привожу сюда, и надеюсь, что мы вместе сможем улучшить их логистику». Дальнейшее обсуждение потенциального сотрудничества продолжилось в кулуарах.

    Собственно в инфраструктуру

    Речь идет и о модернизации существующих мощностей, и о реализации новых проектов. Главный пример – мегапроект Маасвлакте 2, на котором в ближайшем будущем должны заработать два контейнерных терминала, которые в ближайшие годы добавят 5 млн TEU к существующей пропускной способности порта, а в перспективе она вырастет до 35 млн TEU. В декабре этого года, напомнила Дж.Блик, CMA CGM вводит в эксплуатацию судно «Marco Polo» вместимостью 16 тыс. TEU, самый большой на сегодняшний день контейнеровоз, и порт Роттердам готовится принимать подобные мегаконтейнеровозы. Независимо от того, какой сценарий развития будет реализован в Роттердаме (разброс прогнозных цифр на 2030 год – от 225 млн тонн до 360 млн тонн контейнерных и breakbulk грузов со 135 млн тонн в 2010 году), рост все равно будет существенный,

    В развитие фидерного и short sea сообщения

    Через Роттердам работает в общей сложности более 155 сервисов, в том числе более 30 на Россию и Прибалтику),

    В новые концепции

    Так, Администрация порта реализует проект рефрижераторного кластера Rotterdam Cool Port, который должен заработать в середине 2015 года),

    В hinterland connections

    Чтобы далеко не ходить, Джойс привела в качестве примера присутствовавших на конференции партнеров и клиентов порта, которые развивают hinterland connections через Роттердам, – терминального оператора ECT и интермодального оператора Samskip Van Dieren).

    Заместитель генерального консула Королевства Нидерландов Клаас Хейсман, закрывая сессию, рассказал об обширной программе культурных и деловых мероприятий в следующем году, который станет bilateral friendship year между Россией и Нидерландами. В том числе, будет много мероприятий для портового сектора. По словам К.Хейсмана, в следующем году будет создан деловой Совет Роттердама и Петербурга, который главным образом будет заниматься вопросами портового бизнеса. «Два порта не могут работать, не сотрудничая друг с другом», – подчеркнул он.

    Наконец, хотя это и не было обозначено отдельным пунктом, в Роттердаме очень щедро инвестируют в human relations в широком смысле этого слова. Дж.Блик рассказала о своем опыте в twitter, где она известна как Container_Joyce. Один из ее читателей – водитель трака, который регулярно присылает комментарии о том, где какие узкие места в порту и что и как можно улучшить. «Сначала я подумала, неужели мне нужно отвечать на все это? А затем поняла – ведь это действительно очень ценная информация от тех, кто реально работает в порту. И главное, что я хотела бы, чтобы вы запомнили из моего сегодняшнего выступления – Администрация порта Роттердам не просто инвестирует в инфраструктуру, мы работаем с клиентами порта и стараемся ускорить движение грузов через Роттердам».

    Официальным спонсором конференции FREIGHT 2012 является компания СОЛВО.

    Спонсорами конференции выступили ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» и ООО «Инпак Системс».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.12.2012
    Если все последнее десятилетие мы говорили о дефиците терминальных мощностей, то теперь, наоборот, на […]
    17.02.2012
    Опасения, что Правительство может ограничить российский экспорт зерна, были напрасными,  прогноз по вывозу зерна […]
    04.06.2012
    В Германии на прогулочном теплоходе «Reinikendorf» произошла массовая драка. По информации Tagesspiegel, дрались около […]
    17.04.2012
    Отвечая вчера в Лондоне на вопрос, почему выручка с TEU в Новороссийске существенно ниже, […]
    26.09.2012
    Терминальный оператор Terminal Investment Limited (TIL), тесно связанный с MSC, может провести IPO на […]
    21.02.2012
    Как сообщили SeaNews в Росморречфлоте, 20 февраля состоялось расширенное заседание Штаба ледовых операций под […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.