Грузовые и ро-ро операции в порту Бремерхафен требуют реструктуризации в связи с резким падением импорта легковых автомобилей. По информации BLG Logistics, оперирующей ро-ро терминалом в порту, компания ведет переговоры с профсоюзом о переводе сотрудников технических центров компании (AutoTec) на другие участки в порту.
AutoTec занимается проверкой состояния автомобилей до отправки дилерам и оказывает иные услуги. За последние два года загрузка мастерских сократилась вдвое до 225 тыс. автомобилей в год, а штат был сокращен на 550 человек до 450 сотрудников.
В BLG сомневаются, что импорт вернется на прежний уровень, поскольку японские и корейские марки увеличивают объемы местной сборки в Центральной Европе, в то время как поставки из Азии сокращаются.
По итогам года ожидается, что совокупный объем перевалки автомобилей через терминалы в Бремерхафене увеличится на 31,5% до 1,58 млн единиц, однако рост обусловлен увеличением экспортных отправок, а эти машины не нуждаются в предпродажной подготовке и иных дополнительных услугах.