Японская «K»-Line планирует сократить дополнительные расходы на 3 млрд иен ($30 млн). Кроме того, в связи со снижением фрахтовых ставок линия намерена сократить свои европейские контейнерные сервисы.
«Контейнерный бизнес испытывает серьезные трудности, – цитирует Bloomberg президента компании Хироюки Маекава. – Мы должны постараться сократить предложение».
По словам топ-менеджера «K»-Line, компания разработала план по сокращению расходов и планирует получить по итогам года доход в размере 30 млрд иен.
Напомним, ранее об уходе с европейского рынка контейнерных перевозок объявила MISC. Линия снимет свои суда с сервисов Grand Alliance (в него также входят OOCL, Hapag-Lloyd и NYK) между портами Дальнего Востока и Европы с 1 января 2010г. По мнению экспертов, данный шаг связан с глобальным падением объема контейнерных перевозок.
Как и MISC, «K»-Line имеет диверсифицированный бизнес и помимо контейнерного рынка работает и в других сегментах шиппинга. По оценке специалистов SeaNews, это позволит перераспределить вероятные потери и повысит устойчивость компании к воздействию негативных факторов.