Обзор мирового фрахтового рынка. 48 неделя

Обзор мирового фрахтового рынка. 48 неделя

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Танкеры – Нефть

    Снижение ставок на рынке VLCC продолжилось на этой неделе. Ставки на рынке персидского залива опустились ниже отметки, которую определяли как "дно". На рынке скапливается все больше судов, поскольку добавляются новые суда только что сошедшие с верфей. Ставки для судов SuezMax на рынке Западной Африки упали до ws92,5. Ставки для этих судов на плече Средиземное море / Черное море также опустились ниже ws100. Ставки дял судов Aframax на рынке средиземного моря остались на прежнем уровне, однако, на рынке Карибского моря ставки также опустились на фоне сокращения активности.

    Танкеры – Нефтепродукты

    Ставки для судов MR на трансатлантическом рынке остались на прежнем уровне, в то время как ставки для LR1 снизились. Ставки на суда дедвейтом 38 тыс. т. для трансатлантического рейса закрепились на уровне ws180, а суда дедвейтом 60 тыс.т. для работы на том же плече – на уровне ws185-190. Ставки для судов дедвейтом 22 тыс. т. для работы в районе Северо-Западной Европы Снизились до ws220. На рынке Карибского бассейна ставки для судов дедвейтом 38 тыс. т. составили около ws160. Ставки для судов MR на плече Сингапур / Япония опустились на 30 пунктов и составили ws190, а на плече Персидский залив / Япония ставки опустились на 40 пунктов до ws200 для судов дедвейтом 55 тыс. т.

    Сухогрузы – Handy

    Активности на азиатском рынке практически не наблюдалось. Отмечается увеличение перевозок железной руды из Индии и сообщается, что Supermax был зафрахтован по ставке 11 тыс. в день для работы на плече Индия / Китай. На рынке Юго-Восточной Азии ставка для судов дедвейтом 56 тыс. т. составила $4500, для судов дедвейтом 29 тыс. т. – $5500.

    Сухогрузы – Panamax

    На рынке судов Panamax продолжилось снижение, поскольку объем грузов для перевозки очень мал. Ставки для трансатлантических рейсов составили $5 – 6 тыс., для транстихоокеанских – $9500, таким образом ставки для трансокеанских рейсов снизились на $1000 и $1500 соответственно. Предполагается, что ставка фрахта судна на год сейчас составит около $14 тыс., хотя на прошлой неделе он составляла $15,5-16 тыс. в день.

    Сухогрузы – Capesize

    Активности на рынке нет и ставки продолжили снижаться. На данный момент они находятся уже за пределами разумного рынка. В среду сухогруз Capesize был зафрахтован по ставке $1000 в день для трансатлантического рейса. Аналогичное судно было зафрахтовано по ставке $5750 с балластным бонусом (компенсацией плавания в балласте), однако ставка не может его покрыть. На данный момент есть вероятность роста ставок на рынке Южной Корее, где активность повысилась на 13% по сравнению с прошлым месяцем.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.