18 марта на Онежском судостроительном заводе закладка киля второго морского сухогрузного судна проекта DCV–33, сообщает пресс-служба завода. Заказчик и сумма контракта не называются.
Основные характеристики судна: дедвейт – 4500 т., длина – 89,9 м, ширина – 14,0 м, высота борта – 7,15 м, вместимость трюмов – 5800 куб. м, мощность главного двигателя – 1950 кВт.
Сухогрузный теплоход с одним грузовым трюмом предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S,2,3,4,5,6.1,8,9 и Приложения В Кодекса ВС.
Судно имеет двойное дно и двойные борта в районе грузовых трюмов, бульбовую носовую и транцевую кормовую оконечность, люковые закрытия съемного типа, с козловым краном для перемещения секций люкового закрытия, с носовым подруливающим устройством. Судно спроектировано и строится на класс GL (Германский Ллойд) и в соответствии с действующими Правилами, конвенциями и нормами. Район плавания судна – неограниченный.
В ближайшие несколько лет планируется построить и передать заказчикам до 15 судов данного проекта.