Проблемы переходного периода

Проблемы переходного периода

  • Практически все погранпереходы Октябрьской дороги работают на пределе своих пропускных способностей и нуждаются в государственном финансировании. Представители ОАО «РЖД» предлагают государству предусмотреть для этого средства в Инвестфонде. Об этом заявил вчера начальник ОЖД Виктор Степов на второй международной конференции «Приграничное сотрудничество Российской Федерации и Европейского союза» в Петрозаводске. «Причем на некоторых станциях эти пределы уже исчерпаны». По его словам, руководство РЖД расценивает программу развития погранпереходов как проект общероссийского значения и считает, что он имеет право претендовать на финансирование из Инвестфонда. «Вместе с пограничными и таможенными органами мы разработали и внедрили технологию по передаче на таможенные переходы информации, которая позволяет сократить время обработки грузовых и пассажирских поездов. Мы также привлекаем внешние инвестиции. Но реконструкция погранпереходов должна стать приоритетной федеральной задачей». Как сообщил «Гудку» полпред президента РФ в Северо-Западном округе Илья Клебанов, РЖД вправе рассчитывать на поддержку государства. «Сегодня на конференции мы обсуждали вопросы развития приграничного сотрудничества со странами ЕС, а оно невозможно без современной транспортной инфраструктуры. Думаю, что определенные средства Стабилизационного фонда могут быть направлены на эти цели», — признал Илья Клебанов. Однако при этом он отметил, что у такой крупной компании, как РЖД, есть многолетние программы развития, согласованные с государственными структурами. «Практически все они финансируются за счет привлеченных или собственных средств железной дороги. Поэтому до сегодняшнего выступления господина Степова так вопрос не ставился», – заявил «Гудку» Илья Клебанов. Предложение Виктора Степова поддержал и глава Республики Карелия Сергей Катанандов. «Обустройство и повышение пропускной способности пограничных переходов – это наша общая задача, и мы присоединяемся к представителям железной дороги в просьбе финансировать эти проекты из федерального бюджета». Повышение пропускной способности железнодорожных погранпереходов – один из крупных инвестпроектов РЖД. В компании не разглашают финансовых затрат на реализацию программы, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако замначальника отдела развития пропускных способностей департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Сергей Галкин сообщил, что программа, рассчитанная до 2010г., предусматривает реконструкцию погранпереходов, которые сталкиваются с проблемами пропуска поездов. «Реконструированы будут те погранпереходы, грузопоток через которые постоянно увеличивается. Прежде всего это пункты на границе с европейскими странами и в Забайкалье, на границе с Китаем и Монголией». В руководстве компании подчеркнули – сейчас проблем с пропуском составов через границу нет. «Зато они были летом. На ОЖД и в Забайкалье оставались брошенные поезда», – рассказал начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.02.2006
    ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» планирует завершить строительство балкерного терминала в порту Ванино в […]
    09.11.2006
    2 ноября в малайзийской столице Куала-Лумпур состоялась презентация пятого контейнеровоза «Ever Superb» вместимостью 7 […]
    30.10.2006
    Участники Дальневосточной фрахтовой конференции (Far East Freight Conference — FEFC) приняли решение повысить ставку […]
    22.02.2006
    ОАО «АК «Транснефтепродукт» планирует привлечь кредит Внешторгбанка. Как говорится в сообщении компании, решение о […]
    16.10.2006
    11 октября в Москве в офисе ООО «Национальная контейнерная компания» на Павелецкой пл. состоялось […]
    26.06.2006
    В Новороссийске возбуждено уголовное дело в отношении жительницы Сочи, которая переправляла из Филиппин в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.