Дальневосточное пароходство намерено наряду с традиционными морскими перевозками развивать железнодорожный и терминальный бизнес. “Сейчас существует разделение: все то, что идет по Транссибу, выгружается в Восточном, то, что местная доставка — во Владивостоке, — рассказывает Сергей Козлов, первый заместитель генерального директора по контейнерным перевозкам ОАО «ДВМП». — Наша стратегическая задача — построить альтернативную схему перевалки на Транссиб через Владивосток. При это мы немного разгрузим Восточный”. О планах и стратегии компании читайте в интервью С.Козлова в очередном номере информационно-аналитического транспортного журнала “FREIGHT.RU”, который выйдет их печати в мае.
15.05.2006
“Мы немного разгрузим Восточный”
Новости по теме
28.03.2006
26 марта неназванный танкер был атакован в Красном море двумя подозрительными моторными лодками. Нападения […]
20.11.2006
Судовладелец Limarko Shipping Company AB сообщает в пресс-релизе о результатах работы за 9 месяцев […]
29.08.2006
Компания «ЛУКойл» обратилась в правительство Ленинградской области с предложением построить нефтеперерабатывающий завод в порту […]
12.09.2006
Северодвинское предприятие «Севмаш» планирует изготовить модули для завода ОАО «Газпром» по сжижению природного газа […]
02.03.2006
Ильический морской торговый порт в январе-феврале т.г. снизил оборот в сравнении с показателем 2005г. […]
19.06.2006
Выставочная компания RTE-Group приглашает Вас принять участие в единственной специализированной транспортно-логистической выставке в Самаре. […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
26.03.2025
Ространснадзор проведет внеплановые проверки
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор