Навигация СЗП

Навигация СЗП

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Первым теплоходом навигации 2006 года, прошедшим в разводку невских мостов, стал “ОТ-2454” Северо-Западного пароходства, который в ночь с 24 на 25 апреля осуществил буксировку крана “Черноморец-31” с Университетской набережной на причал Спецтранса, расположенный на Малой Неве. Ледокол “Капитан Плахин” в ночь с 28 на 29 апреля направится в Ладожское озеро для уточнения ледовой обстановки. На 1 мая запланирована проводка ледоколом первого каравана из 3-х судов по южной трассе Ладожского озера с последующей погрузкой их на рейдах Волго-Балта лесными грузами для отправки в порты Швеции. Завершив работу в Ладожском озере, ледокол направится в Онежское Озеро. Прибытие в порт Вытегра запланировано на 6-7 мая. В начале мая из Череповца отправятся 4 теплохода типа “Волго-Дон” на Каму для погрузки удобрениями на причалах Соликамского комбината с последующей доставкой в Морской порт Санкт-Петербург. Основной пакет договоров на экспортно-импортные и внутренние перевозки навигации 2006г. сформирован, сообщили в пресс-службе компании. Объем перевозимых удобрений из Соликамска в Санкт- Петербург составит более 100 тыс.т., на том же уровне запланировано отправление удобрений из Череповца. Сохранится объем отправок лесных грузов с рейдов Волго-Балта в страны Балтики, включая порты Сайменского канала.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.