Корпорация “Трансстрой” планирует пополнить свою флотилию из 6 единиц специального флота на строительстве нефтеналивного порта в Приморске 3 плавучими кранами. Об этом на заседании координационного Совета по строительству нефтеналивного порта в Приморске Ленобласти заявил начальник управления корпорации Виктор Глазовский. По его словам, из-за тяжелых погодных условий суда корпорации “Трансстрой” смогли работать на акватории будущего порта в октябре этого года лишь 10 дней, а в ноябре – всего 5. Для того, чтобы ускорить работы в ближайшие дни в акваторию строящегося порта из Выборга должен подойти плавучий кран “Богатырь”, а в течение декабря подойдут еще два плавучих крана. Виктор Глазовский сказал, что на Балтийском и Выборгском судомеханических заводах заказано изготовление 11 тыс тонн шпунта и свай, на Выборгском ЖБИ – ригеля и плиты верхнего покрытия, на Подпорожском ЖБИ – 700 балок, 15 из которых уже поступило. Флотилия из 6 единиц специального флота на строительстве порта в Приморске будет усилена еще 3 собственными плавучими кранами корпорации “Трансстрой”. Кроме того Владимир Глазовский отметил, что ОАО “Ленгазспецстрой”, подрядчик корпорации “Трансстрой”, практически закончил укладку трубопровода на территории будущего порта. Начиная с декабря этого года для бетонирования портового сооружения будет использовано 300 тыс. куб м. бетона при стартовых темпах его укладки: в декабре – 400 куб. м. в месяце и с постепенным наращиванием до 3 тыс куб м в месяц весной и летом 2001 года. Таким образом, по словам Виктора Глазовского, монтаж оборудования на площадке должен начаться в июле следующего года. Начальник управления корпорации также отметил обеспокоенность руководства “Трансстроя” вынужденным простоем флотилии, который оценивается из расчета 2 тыс долл на одно судно в сутки. Однако руководство заказчика, АК “Транснефть”, и правительство Ленобласти отказываются обсуждать вопрос о компенсации этих убытков, мотивируя это тем, что подрядчик приступил к работам с опозданием на 3 месяца, в то время как благоприятные погодные условия способствовали началу работ гораздо раньше. Алексей Колянов
29.11.2000
Трансстрой пополняет флотилию
Related content
No publications found
Container Shipping
Show All
15.04.2025
FESCO Adds Indonesia Call
10.04.2025
FESCO Posts Higher Earnings for 2024
04.04.2025
FESCO Ships First Dates from UAE to Russia
Goverment Regulation
Show All
08.04.2025
Head of Astrakhan Customs Appointed
07.03.2025
Appointment with Federal Customs Service
28.02.2025
Russia Suspends Petrol Export
12.02.2025
Appointment with Federal Customs Service
Vacancies
Show All
No publications found