Трансстрой пополняет флотилию

Трансстрой пополняет флотилию

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Корпорация “Трансстрой” планирует пополнить свою флотилию из 6 единиц специального флота на строительстве нефтеналивного порта в Приморске 3 плавучими кранами. Об этом на заседании координационного Совета по строительству нефтеналивного порта в Приморске Ленобласти заявил начальник управления корпорации Виктор Глазовский. По его словам, из-за тяжелых погодных условий суда корпорации “Трансстрой” смогли работать на акватории будущего порта в октябре этого года лишь 10 дней, а в ноябре – всего 5. Для того, чтобы ускорить работы в ближайшие дни в акваторию строящегося порта из Выборга должен подойти плавучий кран “Богатырь”, а в течение декабря подойдут еще два плавучих крана. Виктор Глазовский сказал, что на Балтийском и Выборгском судомеханических заводах заказано изготовление 11 тыс тонн шпунта и свай, на Выборгском ЖБИ – ригеля и плиты верхнего покрытия, на Подпорожском ЖБИ – 700 балок, 15 из которых уже поступило. Флотилия из 6 единиц специального флота на строительстве порта в Приморске будет усилена еще 3 собственными плавучими кранами корпорации “Трансстрой”. Кроме того Владимир Глазовский отметил, что ОАО “Ленгазспецстрой”, подрядчик корпорации “Трансстрой”, практически закончил укладку трубопровода на территории будущего порта. Начиная с декабря этого года для бетонирования портового сооружения будет использовано 300 тыс. куб м. бетона при стартовых темпах его укладки: в декабре – 400 куб. м. в месяце и с постепенным наращиванием до 3 тыс куб м в месяц весной и летом 2001 года. Таким образом, по словам Виктора Глазовского, монтаж оборудования на площадке должен начаться в июле следующего года. Начальник управления корпорации также отметил обеспокоенность руководства “Трансстроя” вынужденным простоем флотилии, который оценивается из расчета 2 тыс долл на одно судно в сутки. Однако руководство заказчика, АК “Транснефть”, и правительство Ленобласти отказываются обсуждать вопрос о компенсации этих убытков, мотивируя это тем, что подрядчик приступил к работам с опозданием на 3 месяца, в то время как благоприятные погодные условия способствовали началу работ гораздо раньше. Алексей Колянов


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.