Фрахтовые ставки растут

Фрахтовые ставки растут

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Судоходные компании, осуществляющие грузоперевозки в западном направлении на тихоокеанских линиях и в восточном направлении на атлантических линиях, поднимают фрахтовые ставки в связи с возросшим спросом на их услуги. Во время разразившегося в Азии в июле 1997 г. экономического кризиса фрахтовые ставки упали на 40%. Но выражающийся в двузначных числах рост экспорта в страны азиатского региона приводит к быстрому и весьма ощутимому повышению ставок. “Компании повышают ставки по нескольку раз в течение года, сразу на 400-500 долларов,” сообщил на ежегодной конференции Американского Института ассоциаций грузоотправителей в г. Напа, штат Калифорния, президент поставщиков винно-спиртовой продукции Джеффри Джованетти. В предшествующие годы падение фрахтовых ставок принесло немалые прибыли и компаниям, экспортирующим свою продукцию с западного побережья США в Европу, что было связано с экономическим спадом в Европе и сильной позицией американского доллара. Однако наметившийся подъем европейской экономики наряду с сокращением объема флота, обслуживающего экспорт, не могут не привести к росту фрахтовых ставок. Работающие в рамках договора о совместном использовании судов компании Hanjin Shipping Co., Cho Yang Line и Senator Line планируют в середине сентября уйти с рынка перевозок по маршруту Запад США – Европа. Оставшаяся горстка операторов отреагировала на сокращение флота повышением базовой тарифной ставки на 300 долларов. Хотя это повышение и не затрагивает грузы, перевозимые в рамках сервисных контрактов, оно, тем не менее, “готовит почву для пересмотра и сервисных контрактов”, сказал Джованетти. “Я уверен,” заявил он, “что в связи с сокращением флота тарифы на перевозки поднимутся”.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.