Железнодорожная магистраль, проходящая через территории десятка государств (железнодорожники называют ее ТРАСЕКА), в этом десятилетии построена не будет. Такой вывод можно сделать после прошедшего в Москве совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников СНГ и стран Балтии. Идея восстановления Великого Шелкового пути в виде современной железнодорожной магистрали является едва ли не единственным экономически бесспорным железнодорожным проектом на территории стран бывшего СССР. Эта идея пользуется правительственной поддержкой в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане и Грузии, а некоторые элементы ее инфраструктуры уже построены и сданы в эксплуатацию. Более того, проект рассматривается как один из элементов интеграции экономик стран Средней Азии и России, принимающей участие в его реализации. Увы, статистика, объявленная на состоявшемся 20-21 июня 2000 года совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников СНГ и стран Балтии, прямо свидетельствует о неготовности некоторых звеньев будущей магистрали к реализации проекта. А слабость отдельных звеньев при реализации проекта ставит под сомнение саму идею восстановления Великого шелкового пути.
12.07.2000
ТРАСЕКА в этом десятилетии построена не будет
Новости по теме
24.08.2000
В Москве состоялось совещание представителей организаций и предприятий транспортного комплекса, производителей транспортных средств и […]
27.11.2000
Компания «Русский Алюминий» ведет работу с Министерством путей сообщения по созданию компании-оператора собственного подвижного […]
26.06.2000
Подготовлен проект постановления правительства о структурной реорганизации Минтранса России в связи с расширением функций […]
25.09.2000
Соединение Транссиба с Северным морским путем через тоннель под Беринговым проливом на Аляску — […]
05.09.2000
На днях возобновились дискуссии о путях транспортировки каспийской нефти. Информационные агентства сообщили, что турецкая […]
01.08.2000
Недавно началось строительство нефтеэкспортного терминала в Приморске Ленинградской области: этот порт возьмет на себя […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
26.03.2025
Ространснадзор проведет внеплановые проверки
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор