Линии задействуют контейнеровозы под негабаритные и проектные грузы

Линии задействуют контейнеровозы под негабаритные и проектные грузы

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Контейнерные линии на фоне избыточных провозных мощностей и слабого спроса пытаются найти новые решения для того, чтобы задействовать как можно больше флота. Так, например, MSC недавно выполнила перевозку на контейнеровозе негабаритного груза из Индии в Танзанию (Восточная Африка).

    «Мы перевезли несколько партий трансформаторов общим весом 750 тонн для строительства пяти гидроэлектростанций в Танзании. Транспортировка тяжеловесного и в то же время хрупкого оборудования потребовала специализированные контейнерные решения, и мы с этим справились», – говорится в пресс-релизе MSC.

    Как отмечает издание Container News, в условиях сдержанного спроса крупные перевозчики сталкиваются с нехваткой загрузки для контейнерного флота, поэтому они вынуждены искать возможности транспортировки негабаритных и проектных грузов с использованием контейнеровозов.

    Напомним, в этом году MSC приняла в эксплуатацию несколько 24-тысячников – «MSC Tessa», «MSC Raya», «MSC Irina», «MSC Celestino Maresca», «MSC Micol». Однако некоторые из них на фоне низкого спроса и переизбытка тоннажа вынуждены простаивать. Ожидая рейсов с полной загрузкой, суда остаются в Азии, где были построены. В частности, первый рейс «MSC Micol» был запланирован на 12 октября на сервисе AE55 / Griffin альянса 2М, куда входят MSC и Maersk, с отправлением из Шанхая. Предварительно, первый рейс «MSC Micol» перенесен на 4 января. Таким образом, время простоя составит три месяца.

    Фото: MSC


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.