А.Белоусов о развитии транспортных коридоров

А.Белоусов о развитии транспортных коридоров

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Внешнеторговый оборот со странами Евросоюза в физическом выражении за два квартала, с апреля по сентябрь, упал по сравнению с 2021 годом приблизительно на 25%. Одновременно с этим оборот с Китаем и Юго-Восточной Азией увеличился почти на 10%, а на южном направлении – на 56%. Об этом заявил заместитель председателя правительства Андрей Белоусов в ходе в пленарной дискуссии «Транспорт России. Стратегия роста в новых условиях» в рамках Транспортной недели, сообщает пресс-служба правительства.

    А.Белоусов отметил, что одним из важнейших вопросов в связи с этим становится развитие ключевых транспортно-логистических коридоров.

    «Самый исторически мощный – восточный коридор. Его протяжённость порядка 11-12 тыс. км, провозная мощность – 280 млн тонн. Но этого недостаточно, чтобы сейчас и в ближайшей перспективе обеспечить развитие страны. В планах – до 2030 года повысить провозную мощность до 350 млн тонн грузов в год. Протяжённость коридора в направлении Азово-Черноморского бассейна с выходом в Турцию и страны Северной Африки составляет порядка 3,5 тыс. км. Текущая провозная способность – почти 180 млн тонн. Здесь большие возможности роста. Ждём прирост около 300 млн т. Он станет по мощности соразмерным с восточным направлением. Коридор «Север – Юг» имеет исключительно важное значение. Он проходит от порта Усть-Луга до иранских портов Бендер-Аббас и Чабахар с выходом в Индийский океан и имеет протяжённость 5 тыс. км. Текущая провозная способность – 14 млн тонн. Мы хотим довести до 32 млн тонн. Он пересекает с севера на юг целый ряд действующих глобальных транзитных коридоров и в перспективе может изменить мировую логистику глобальных транспортных потоков», – отметил первый вице-премьер.

    А.Белоусов подчеркнул, что выстраивание транспортно-логистического коридора – это большая и системная работа. Каждый коридор должен быть бесшовным, а это требует целого ряда регуляторных изменений, которые должны приниматься в рамках соглашений с сопредельными странами.

    Фото: пресс-служба правительства РФ


  • Leave a Reply

    Related content
    28.09.2022
    The total cargo throughput of all the Russian sea ports during January-August 2022 remained […]
    23.03.2022
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of all the Russian sea ports during January-February 2022 amounted to 136.7 mn tons (+6.6% year-on-year).
    24.02.2022
    The total container throughput of all the Russian sea ports during January 2022 amounted to 497.6 thousand TEU.
    03.08.2022
    The total cargo throughput of all the Russian sea ports during January-June 2022 declined […]
    20.04.2022
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of all the Russian sea ports during January-March 2022 amounted to 200.2 mn tons (+1.1% year-on-year).
    05.05.2022
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the non-containerized reefer cargo throughput of all the Russian sea ports during January-May 2021 amounted to 362.1 thousand tons (+3.1%).
  • Login
  • No Fields Found.