Проблемы с выгрузкой цистерн с нефтепродуктами  в портах из-за холодов

Проблемы с выгрузкой цистерн с нефтепродуктами в портах из-за холодов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В РЖД создан оперативный штаб по продвижению нефтяных продуктов. Такое решение принято в связи с проблемами с выгрузкой цистерн в портах.

    «Боремся с очередями на выгрузку нефтепродуктов. Они возникли с первыми серьёзными холодами из-за проблем с выгрузкой цистерн в портах. Особенно это касается вязких грузов, вроде мазута, которые «дубеют» при минусовых температурах. В отдельных терминалах выгрузка цистерны мазута при нормативе 10 часов занимает до 70», – говорится в сообщении РЖД в Telegram-канале компании.

    Чтобы ситуация не усугублялась, создан оперативный штаб под руководством первого замглавы РЖД Сергея Кобзева. В нём участвуют грузоотправители, грузополучатели — нефтебазы и портовые терминалы, операторы цистерн. Формат позволяет оперативно разрешать проблемы продвижения нефтяных грузов.

    По данным РЖД, в целом в декабре (за 19 дней) погрузка таких грузов на сети РЖД выросла на 6,5%, до 12,1 млн т. При этом во внутреннем сообщении отправлено 6,8 млн т (+10,6%), на экспорт — 5,4 млн т (+1,8%).

    Увеличению отправок мешает ряд внешних факторов. Это неплановые ремонты у грузоотправителей (недогрузили более 140 тыс. тонн), а также заторы в портах, из-за чего РЖД вынуждены были ввести 15 конвенций (недогрузили 85 тыс. тонн).

    «В этих условиях совместно с клиентами и партнёрами ищем варианты, как улучшить процесс взаимодействия», – отмечают в РЖД.

    Сегодня на штабе подвели некоторые промежуточные итоги:

    • самая сложная ситуация — в портах Азово-Черноморского бассейна, погрузка туда снижается на 2%. В ожидании выгрузки на Северо-Кавказской железной дороге — 61 поезд, за последнюю неделю их число удалось сократить на 8;
    • ряд терминалов, в частности «Петербургский нефтяной терминал», «Усть-Луга Ойл», «Новороссийский мазутный терминал», «Приморнефтепродукт», значительно улучшили свою работу и в отдельные сутки выгружали даже больше своей перерабатывающей способности;
    • после сложной ситуации в начале декабря на Дальнем Востоке восстановили ритмичность перевозок нефтепродуктов с Хабаровского НПЗ. Отмечается улучшение выгрузки на станциях Первая Речка, Находка Восточная. В то же время сохраняется проблема по станциям Крабовая и Блюхер из-за превышения нормы времени на слив топлива. На этой неделе совместно РЖД совместно  коллегами планируют выйти на плановые параметры перевозок;
    • для сокращения очередей и скорейшего снятия ограничений по согласованию с морскими терминалами решили не в ущерб остальным сначала подавать вагоны, которые можно выгрузить быстрее всего. Например, со светлыми нефтепродуктами или для выгрузки напрямую с вагона на судно;
    • разработали графики подвода поездов, для того чтобы на припортовых станциях всегда был неснижаемый остаток вагонов, готовых к выгрузке.

    Фото с сайта РЖД


  • Leave a Reply

    Related content
    12.03.2021
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
    10.06.2021
    Russian Railways have reported a 15.9% year-on-year increase in rail container traffic during January-May […]
    15.01.2021
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
    13.01.2021
    Russian Railways have reported a 15.9% year-on-year increase in rail container traffic during 2020. […]
    04.06.2021
    Gazprom Neft, Russian Railways, Gazpromtrans and Gazprom Invest have signed a Cooperation Agreement on […]
    11.06.2021
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
  • Login
  • No Fields Found.