Два контейнерных терминала в порту Хьюстон – Barbours Cut и Bayport – были закрыты из-за неполадок аппаратного обеспечения компьютеров.
«27 июля мы столкнулись со сбоями систем хранения данных, которые поддерживают приложения, использующиеся в работе контейнерных терминалов Barbours Cut и Bayport. Наши специалисты немедленно отреагировали и перенесли данные на резервные устройства, и терминалы начали обрабатывать данные. Однако через два часа резервные устройства вышли из строя, и терминалы вновь перестали работать», – сказал исполнительный директора порта Роджер Гюнтер.
В порту подчеркнули, что инцидент не связан с кибератакой на операционную систему порта Хьюстон.
Докеры продолжали обработку судов, которые на момент сбоя находились в порту, операции со вновь прибывшими судами «были невозможны».
Контейнерные терминалы Bayport и Barbours Cut в порту Хьюстона обрабатывают более 60% всех контейнерных грузов в Мексиканском заливе США. За шесть месяцев этого года было обработано 1,6 млн TEU, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время контейнерные терминалы в порту Хьюстон возобновили работу.