«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    ПАО «ТрансКонтейнер» расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа Open Top и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток.

    «ТрансКонтейнер» организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск, а перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер, сообщили SeaNews в компании. Первый поезд с 90 TEU угля с Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

    «Увеличение объемов транспортировки угля в Open Top является частью инициативы «ТрансКонтейнера» по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе», – отметил директор филиала «ТрансКонтейнера» на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

    «ТрансКонтейнер» начал перевозки угля в контейнерах типа Open Top в январе этого года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 TEU.

    «Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа Open Top, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет», – пояснили в «ТрансКонтейнере».


  • Leave a Reply

    Related content
    01.10.2021
    TransContainer has launched a new regular multimodal service for containerized cargo from the Asian […]
    17.11.2021
    TransContainer and SUEK have concluded an agreement to develop containerized coal transportation via the […]
    27.01.2021
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    08.06.2021
    Russian Railways shared statistics on foreign trade cargo flows by rail between Russia and […]
    28.05.2021
    TransContainer, part of Delo Group, has posted its IFRS results for Q1 2021. The company’s […]
    31.08.2021
    TransContainer has published unaudited interim IFRS results for Q2 and H1 2021. The company’s […]
  • Login
  • No Fields Found.