Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    13 января в Чэнду был представлен прототип поезда, использующий технологию высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) на магнитной подушке, сообщает информационное агентство Xinhua.

    По заявлению Юго-западного университета Цзяотун, который является одним из разработчиков, проектная скорость поезда составляет 620 км/ч.

    В тот же день также была запущена линия протяженностью 165 м для тестирования новой технологии. На церемонии был представлен 21-метровый локомотив, который медленно скользил по рельсам.

    Объем инвестиций в данный проект составляет 60 млн юаней (9,3 млн долларов). Он был совместно разработан Юго-западным университетом Цзяотун, China Railway Group Limited и CRRC Corporation Limited.

    Китай является мировым лидером в области строительства высокоскоростных железных дорог. К концу 2020 года протяженность высокоскоростных железнодорожных линий в КНР была самая большая в мире и составляла 37900 км.

    Поезда на магнитной подвеске, поднимаемые с рельсов и приводимые в движение мощными магнитами, предназначены для преодоления узких мест, с которыми сталкиваются высокоскоростные поезда. Первая коммерческая система в стране была запущена в 2003 году в Шанхае. 30-километровый участок между центром города и аэропортом Пудун построен по немецкой технологии электромагнитной подвески (EMS).

    Первая в Китае средне- и низкоскоростная магистраль на магнитной подвеске по собственной технологии EMS начала работу в мае 2016 года в городе Чанша в провинции Хунань. Ее расчетная скорость составляет 100 км/ч.

    По мнению экспертов, по сравнению с другими технологиями на магнитной подвеске технология ВТСП больше подходит для реализации концепции сверхбыстрой транспортировки в вакуумных трубах, где поезда могут развивать скорость более 1000 км/ч.

    Видео: New China TV


  • Leave a Reply

    Related content
    18.11.2021
    OTEKO Group has put into operation the largest and most powerful coal loading system […]
    15.11.2021
    In October 2021, the multimodal transport operator Ruscon, part of Delo Group, implemented an […]
  • Login
  • No Fields Found.