Frontline закрыл квартал с убытком

Frontline ждет роста танкерного рынка

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Frontline опубликовал неаудированные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2018 год.

    Как сообщили SeaNews в компании, чистая прибыль за квартал, относимая на компанию, составила 25,4 млн долларов против чистого убытка 248,4 млн долларов за аналогичный период 2017 года. Скорректированный чистый убыток, относимый на компанию, за четвертый квартал 2018 года составил 26,3 млн долларов.

    По итогам всего 2018 года чистый убыток, относимый на компанию, составил 8,9 млн долларов – почти в 30 раз ниже, чем за 207 год.

    Как отметил CEO Frontline Management Роберт Хвид Маклеод, в четвертом квартале рынок показал рост, а затем отскочил на волне сокращения добычи ОПЕК, увеличения тоннажа и сезонных факторов. В последние несколько недель произошел разворот рынка – объемы экспорта США и ставки на VLCC с января удвоились.

    «Мы ожидаем, что волатильность рынка сохранится, но тренд будет на повышение с учетом новых требований, которые должны вступить в силу, и восстановления объемов нефти. Спрос на нефтеналивные танкеры также должен вырасти за счет увеличения поставок сырой нефти на НПЗ, которые готовятся удовлетворить увеличивающийся спрос на бункер, отвечающий новым требованиям IMO. Хотя всегда есть риски, связанные с замедлением динамики глобального спроса, выручка в сравнении с предыдущим годом должна вырасти, чем будет способствовать ряд факторов», – сказал он.

    Тайм чартерные эквиваленты в четвертом квартале 2018 года были существенно выше, чем в третьем и во втором – и в первом квартале 2019 года компания ожидает новый рост спотовых ставок.

    Что касается среднегодовых тайм-чартерных эквивалентов, то в сегменте VLCC они были на 18,3% ниже, чем в 2017 году, в сегменте LR2 / Aframax – на 3,5% выше, а в сегменте Suezmax – такими же.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    18.04.2019
    In the Azov market, local Russian grain prices are almost giving no chances for […]
    13.06.2019
    The Azov spot market shows minimal activity, spot rates remain mainly unchanged. Major activity […]
    30.08.2019
    During week 34, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    28.02.2019
    This week the Sea of Azov market is reviving a bit, some cargoes appear, […]
    21.11.2019
    The past week was quite silent due to major industry events and heavily affected […]
    19.04.2019
    During weeks 15, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
  • Login
  • No Fields Found.