На 37 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась, только в некоторых стоимость газойля немного выросла или сохранилась на уровне прошлой недели.
Так, в Роттердаме, по состоянию на 10 сентября 2018 года, IFO 380 подешевело на 3,5% до $417, IFO 180 – на 3,3% до $437. MGO предлагали по $651, что на 1,4% ниже, чем неделей ранее.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $460 – минус 1,1% к уровню 36 недели. Стоимость IFO 180 и MGO сохранилась на уровне прошлой недели, и продавалось по $485 и по $725.
В Пусане на 37 неделе стоимость IFO 380 и IFO 180 снизилась одинаково на 1,6% и составила $480 и $500 соответственно. MGO торговалось по $724, что ниже уровня прошлой недели на 0,4%.
В Пирее стоимость IFO 380 снизилась на 3,7% (до $444), IFO 180 потеряло в цене 2,7% и торговалось на уровне $470. MGO подешевело на 1,7 % и предлагалось по $697.
Цена на IFO 380 в Сингапуре снизилась по сравнению с 36 неделей на 1,9%, составив $460. IFO 180 предлагали по $496 (-2%). В то же время MGO торговалось на уровне $700 (+0,7%).
В порту Санкт-Петербург стоимость на IFO 380 опустилась на 3,5% и составила $384, стоимость IFO 180 уменьшилась на 3% до $458. MGO подешевело на 0,6% до $652.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.