Контейнерный транзит по КЖД растет

Контейнерный транзит по КЖД растет

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В ходе 10-го Балтийского транспортного форума на сессии «Балтийский регион: новая конфигурация транспортного рынка» начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал о проектах и транзитных сервисах, реализуемых на региональной магистрали.

    «С 2017 года совместно с ОТЛК реализуется проект транзитных контейнерных перевозок для китайских и европейских клиентов. С этого года сервисы осуществляются на регулярной основе», – рассказал он.

    По информации В.Голомолзина, в прошлом году через росийско-польские погранпереходы было перевезено 80 тыс. контейнеров. Сегодня рост транзитных контейнерных перевозок на Калининградской железной дороге составляет более 60%. «Мы прогнозируем перевезти в этом году 150 тыс. контейнеров и ставим перед собой задачу к 2024 году объем перевозок контейнеров по калининградской магистрали будет составлять 1 млн 200 тысяч», – отметил руководитель КВЖД.   

    «РЖД в настоящий момент прорабатывает нормативную базу по увеличению контейнерных поездов, следующих в направлении Китая, с продукцией калининградских производителей, продолжил он. – 30% возврата контейнерных поездов из Европы в Китай идет в порожнем состоянии». Для того, чтобы загрузить «возвратные» поезда, в ближайшем времени КВЖД совместно с правительством Калининградской области запустит тестовый поезд с калининградской продукцией.

    Помимо транзитных перевозок КВЖД участвует в организации экспортно-импортных перевозок. Так, в июне этого года на станции Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги состоялся перегруз встречных контейнерных поездов, два из которых прибыли со станции Фаллерслебен (Германия) по колее стандарта 1435 мм назначением в Калугу, и один – в обратном направлении по колее стандарта 1520 мм. В составе поездов назначением в Калугу находились 80 крупнотоннажных контейнеров с продукцией для завода Volkswagen.

    «Кроме того, Калининградской дорогой совместно с компаниями ОТЛК, DB, Stena Line и Мannlines M сегодня организована возможность мультимодальной перевозки контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Евросоюз и обратно через порт Калининград. Это совершенно новый сервис, созданный для дополнения действующих маршрутов», – подчеркнул В.Голомолзин.

    Реализация новых логистических проектов позволила остановить тренд снижения грузоперевозок на Калининградском направлении. «Сегодня по итогам 8 месяцев 2018 года рост объемов перевозок на Калининградской железной дороге составляет 25% к уровню 2017 года», – резюмировал В.Голомолзин.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.10.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) are resuming their seasonal […]
    09.07.2018
    FESCO has launched a new service for containerized grain using its own regular trains […]
    17.01.2018
    The China – Russia Express (CRX) container service operated by Sinokor Merchant Marine Co […]
    15.10.2018
    Arkas Line and COSCO Shipping Lines are launching a new weekly service Mersin Express […]
  • Login
  • No Fields Found.