Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 45

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 30, 2018

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Недавнее снижение градуса торговой активности на турецком направлении в конце концов сказалось на фрахтовом рынке.

    По данным судового брокера Rufco, рост ставок затормозился, а уровень их несколько снизился.

    При этом от падения ставки удерживают уголь и другие направления и, как только турецкие грузы снова выйдут на рынок, рост, скорее всего, продолжится.

    На 30 неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находятся на уровне $28-29 за тонну.

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $26-27 за тонну.

    На Каспийской рынке ничего нового не происходит. Число грузов, предъявляемых к перевозке, сокращается, зачастую котировки запрашиваются исключительно в маркетинговых целях.

    Часть судовладельцев тоннажа под российским флагом переводят свой флот в Азовский бассейн.

    Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $26-28 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    07.08.2018
    Russian Railways have reported a 12.5% increase in rail container traffic during January-July 2018. […]
    16.05.2018
    According to the RF Federal Customs Service Statistics, during Q1 2017 Russia exported 11.1 […]
    27.09.2018
    The situation with phytosanitary certificates persists and has already started to hamper cargo delivery […]
    24.04.2018
    During January-February, Russia exported 639.4 thousand tons of unwrought aluminum, up 21.2% year-on-year. In […]
    25.01.2018
    Ice restrictions and slightly increased trading activity are providing support to the market. According […]
    13.09.2018
    In current market conditions owners prefer to wait as the quantity of cargoes circulated […]
  • Login
  • No Fields Found.