Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 28, 2018

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 28, 2018

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Сейчас июль, и Азовский рынок, как обычно, стремительно растет день ото дня, и вчерашние показатели сегодня уже устарели. 
    На самом деле, рынком управляют судовладельцы.

    По данным судового брокера «Руфко», на конец июля ставки котируются еще выше. Экспортные ставки из порта Темрюк также начали существенно расти.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находятся на уровне $26-28 за тонну.

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $24-26 за тонну.

     

    Активность на Каспии остается довольно слабой, иранские судовладельцы пытаются поднять ставки, запрашивая $30 за тонну на зерновые грузы из Астрахани, но пока этот уровень не достигнут. 

    Грузопоток стали незначителен, единственный драйвер для роста – это грузы из волжских портов для судов под российским флагом.

    Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $27-29 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    07.08.2018
    In Russian new car market
    09.08.2018
    There are no significant changes in trade or freight rates in the Sea of […]
    28.03.2018
    According to the RF Federal Customs Service statistics, in January 2018 Russia imported 5.7 […]
    01.11.2018
    During January-October 2018, Russian Railways loaded 1.073 bn tons of cargo, up 2.7% year-on-year. […]
    09.10.2018
    According to the RF Federal Customs Service, in January-August 2018, Russia exported some 126.9 […]
    20.04.2018
    The Sea of Azov market hass significantly downgraded. After such a substantial correction Rostov […]
  • Login
  • No Fields Found.