Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу идет транспортировка верхнего строения морской платформы для месторождения имени Корчагина. По информации «Росморпорта», вчера из морского порта Астрахань вышел барже-буксирный караван в составе пяти вспомогательных судов и комплекса верхнего строения блок-кондуктора, размещенного на транспортно-монтажной барже «Юрий Кувыкин», по направлению к нефтяному месторождению им. Ю. Корчагина в северной части Каспийского моря. 

    Каравану предстоит преодолеть 300 км, большая часть пути пройдет по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. В конечной точке маршрута верхнее строение блок-кондуктора будет установлено на опорное основание, которое уже было доставлено и установлено на месторождении в прошлом году.

    Отметим, что блок-кондуктор – ледостойкая морская стационарная платформа (ЛСП) для бурения и эксплуатации нефтяных скважин. Она состоит из опорного блока и верхнего строения. Высота строения составляет около 36 м, вес – порядка 2,5 тыс. тонн.
    Опорный блок был выведен в море весной прошлого года.

    Транспортировка строений осуществляется в рамках реализации второй очереди месторождения имени Юрия Корчагина. Бурение скважин второй очереди позволит вовлечь в разработку запасы восточной части месторождения.

    В целом, как сообщило на прошлой неделе ПАО «ЛУКойл», компания преодолела рубеж в 15 млн тонн нефти, добытой на Северном Каспии – на месторождениях имени Юрия Корчагина и Владимира Филановского. На обоих месторождениях продолжаются работы в рамках вторых очередей освоения.

    Фото: Росморпорт


  • Leave a Reply

    Related content
    12.04.2018
    The Sea of Azov market continues falling down, but there is a strong likelihood […]
    15.05.2018
    The Azov and Caspian Sea trade is still heavily influenced by the holidays in […]
    06.12.2018
    In the Sea of Azov, weather conditions have improved and shipping is back to […]
    15.11.2018
    In the Sea of Azov, trade activity severely halted by Global Grain event in […]
    17.05.2018
    The market has finally touched the bottom and today there are first signs of […]
    02.08.2018
    The absence of Turkish buyers on the market has caused freight correction for shipments […]
  • Login
  • No Fields Found.