Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

Блок-кондуктор для второй очереди месторождения Корчагина

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу идет транспортировка верхнего строения морской платформы для месторождения имени Корчагина. По информации «Росморпорта», вчера из морского порта Астрахань вышел барже-буксирный караван в составе пяти вспомогательных судов и комплекса верхнего строения блок-кондуктора, размещенного на транспортно-монтажной барже «Юрий Кувыкин», по направлению к нефтяному месторождению им. Ю. Корчагина в северной части Каспийского моря. 

    Каравану предстоит преодолеть 300 км, большая часть пути пройдет по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. В конечной точке маршрута верхнее строение блок-кондуктора будет установлено на опорное основание, которое уже было доставлено и установлено на месторождении в прошлом году.

    Отметим, что блок-кондуктор – ледостойкая морская стационарная платформа (ЛСП) для бурения и эксплуатации нефтяных скважин. Она состоит из опорного блока и верхнего строения. Высота строения составляет около 36 м, вес – порядка 2,5 тыс. тонн.
    Опорный блок был выведен в море весной прошлого года.

    Транспортировка строений осуществляется в рамках реализации второй очереди месторождения имени Юрия Корчагина. Бурение скважин второй очереди позволит вовлечь в разработку запасы восточной части месторождения.

    В целом, как сообщило на прошлой неделе ПАО «ЛУКойл», компания преодолела рубеж в 15 млн тонн нефти, добытой на Северном Каспии – на месторождениях имени Юрия Корчагина и Владимира Филановского. На обоих месторождениях продолжаются работы в рамках вторых очередей освоения.

    Фото: Росморпорт


  • Leave a Reply

    Related content
    12.03.2018
    The market is remaining in the same position, the activity is still as high […]
    16.03.2018
    For three weeks already, freight levels ex Azov Sea river ports are shown. However, […]
    31.05.2018
    The Azov Sea market is keeping a sideward trend. Cargoes are quite rare, but […]
    22.11.2018
    In the Sea of Azov, Azov, Rostov and Taganrog ports have declared the start […]
    20.04.2018
    The Sea of Azov market hass significantly downgraded. After such a substantial correction Rostov […]
    25.01.2018
    Ice restrictions and slightly increased trading activity are providing support to the market. According […]
  • Login
  • No Fields Found.